DSN значок файла

Расширение файла DSN

Database Source Name Format

Что такое файл DSN?

DSN - это общий формат файла базы данных, используемый различными программами базы данных для соединения с базами данных. Файлы DSN хранят информацию, необходимую для установления удаленного соединения с базой данных , включая адрес сервера, идентификатор и пароль, имя источника данных и каталог базы данных.

Данные в текстовом формате

Данные в файлах DSN сохраняются в текстовом формате; однако некоторые приложения базы данных вместо файлов DSN используют записи в реестре Windows.

DSN-файлы как средство подключения к базе данных

Драйверы приложения ODBC (Open Database Connectivity) используют DSN для установления соединения с базами данных, например, с базой данных Microsoft Access или Microsoft SQL Server.

Программы, которые поддерживают DSN расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов DSN, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом DSN могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл DSN

Updated: 02/23/2020

Как открыть файл DSN?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением DSN может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Database Source Name Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами DSN.

Шаг 1. Установите Microsoft ODBC Data Source Administrator программное обеспечение

Install software to open DSN file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DSN, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Microsoft ODBC Data Source Administrator или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Access, ODBC Administrator, Microsoft SQL Server) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft ODBC Data Source Administrator наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft ODBC Data Source Administrator и обновите при необходимости

Update software that support file extension DSNЕсли у вас уже установлен Microsoft ODBC Data Source Administrator в ваших системах и файлы DSN по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Microsoft ODBC Data Source Administrator не может обрабатывать файлы с DSN, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft ODBC Data Source Administrator.

Шаг 3. Свяжите файлы Database Source Name Format с Microsoft ODBC Data Source Administrator

После установки Microsoft ODBC Data Source Administrator (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DSN файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with DSN file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл DSN.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft ODBC Data Source Administrator. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DSN файлы и нажав ОК .
Associate software with DSN file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DSN, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DSN должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл DSN заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DSN файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check DSN file for viruses
1. DSN может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DSN, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл DSN небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением DSN завершен и не содержит ошибок

Если файл DSN был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл DSN был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Database Source Name Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft ODBC Data Source Administrator

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DSN. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DSN.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Database Source Name Format. Возможно, файлы DSN работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DSN мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DSN.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
crypt icon

CRYPT

WhatsApp Messenger Encrypted Message Database Backup

Файлы с расширением CRYPT представляют собой зашифрованные файлы, закодированные ...

DSN File Extension

DSN file icon
Database Source Name Format

What is DSN file?

DSN is a generic database file format used by various database program to conect to databases. DSN files stores information necessary for establishing a remoted connection with a database , including server address, ID and password, data source name, and database catalogue.

Data in text format

Data in DSN files are saved in plain text format; however, some database applications instead of DSN files use entries in Windows registry.

DSN files as a means of connecting to a database

ODBC (Open Database Connectivity) application drivers ues DSN for establishing connection to databases, for example, Microsoft Access or Microsoft SQL Server database.

Programs which support DSN file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open DSN files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with DSN suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support DSN file

Updated: 02/23/2020

How to open file with DSN extension?

Being unable to open files with DSN extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Database Source Name Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with DSN files.

Step 1. Install Microsoft ODBC Data Source Administrator software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DSN files installed on the system. This one is an easy one. Select Microsoft ODBC Data Source Administrator or one of the recommended programs (for example, Microsoft Access, ODBC Administrator, Microsoft SQL Server) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Microsoft ODBC Data Source Administrator installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Microsoft ODBC Data Source Administrator and update if needed

If you already have Microsoft ODBC Data Source Administrator installed on your systems and DSN files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Microsoft ODBC Data Source Administrator cannot handle files with DSN may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft ODBC Data Source Administrator.

Step 3. Associate Database Source Name Format files with Microsoft ODBC Data Source Administrator

After installing Microsoft ODBC Data Source Administrator (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DSN files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the DSN file
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft ODBC Data Source Administrator is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DSN files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DSN extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with DSN extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the DSN file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DSN file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The DSN may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the DSN file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the DSN file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with DSN extension is complete and error-free

If the DSN file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the DSN file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Database Source Name Format file.

4. Check whether your system can handle Microsoft ODBC Data Source Administrator

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DSN files. Close all running programs and try opening the DSN file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Database Source Name Format file. It may be the case that the DSN files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the DSN file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DSN file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dxr icon

DXR

Protected Macromedia Director Movie

Files with DXR extension are created by Macromedia Director software tool. DXR files are used for storing movies or animations generated with said ...