DSM значок файла

Расширение файла DSM

Digital Sound Module

Что такое файл DSM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение DSM: Digital Sound Module. Формат файла DSM совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе . Файлы с расширением DSM классифицируются как Аудиофайлы файлы. Подмножество Аудиофайлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самая популярная программа для обработки DSM файлов - MODPlug Player, но пользователи могут выбирать из 4 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов.

Программы, которые поддерживают DSM расширение файла

Файлы с расширением DSM, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DSM

Как открыть файл DSM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением DSM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами DSM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите MODPlug Player программное обеспечение

Install software to open DSM file Проблемы с открытием и работой с файлами DSM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами DSM на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите MODPlug Player или одну из рекомендованных программ (например, Winamp, CocoModX, Awave Studio) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт MODPlug Player и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию MODPlug Player и обновите при необходимости

Update software that support file extension DSMЕсли проблемы с открытием файлов DSM по-прежнему возникают даже после установки MODPlug Player, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия MODPlug Player. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что MODPlug Player не может обрабатывать файлы с DSM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью MODPlug Player.

Шаг 3. Назначьте MODPlug Player для DSM файлов

Если у вас установлена последняя версия MODPlug Player и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления DSM на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with DSM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DSM откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку MODPlug Player. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DSM файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with DSM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле DSM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DSM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте DSM на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DSM файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check DSM file for viruses
1. Убедитесь, что DSM не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что DSM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл DSM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл DSM действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл DSM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением DSM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Digital Sound Module.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать MODPlug Player

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DSM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Digital Sound Module и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DSM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DSM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DSM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dta icon

DTA

Data Format

Файлы с расширением DTA - это общий тип файлов, используемый многими различными пр...

DSM File Extension

DSM file icon
Digital Sound Module
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    4 (2 votes)

What is DSM file?

Full format name of files that use DSM extension is Digital Sound Module. DSM file format is compatible with software that can be installed on Linux, Mac OS, Windows system platform. Files with DSM extension are categorized as Audio Files files. The Audio Files subset comprises 694 various file formats. The most popular program for handling DSM files is MODPlug Player, but users can choose among 4 different programs that support this file format.

Programs which support DSM file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open DSM files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with DSM extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support DSM file

How to open file with DSM extension?

Being unable to open files with DSM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with DSM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install MODPlug Player software

Problems with opening and working with DSM files are most probably having to do with no proper software compatible with DSM files being present on your machine. This one is an easy one. Select MODPlug Player or one of the recommended programs (for example, Winamp, CocoModX, Awave Studio) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit MODPlug Player website and download the installer.

Step 2. Check the version of MODPlug Player and update if needed

If the problems with opening DSM files still occur even after installing MODPlug Player, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of MODPlug Player is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that MODPlug Player cannot handle files with DSM may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using MODPlug Player.

Step 3. Assign MODPlug Player to DSM files

If you have the latest version of MODPlug Player installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage DSM on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the DSM with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the MODPlug Player installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DSM files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected DSM file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with DSM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the DSM for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DSM file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the DSM in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the DSM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the DSM file as well as your computer for malware or viruses. If the DSM file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic DSM file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with DSM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Digital Sound Module file again.

4. Check whether your system can handle MODPlug Player

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DSM extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Digital Sound Module files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DSM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the DSM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DSM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sqlite icon

SQLITE

SQLite Database Format

Files stored in the SQLITE format are data base files created with the SQLite libraries – a system for capturing and managing data bases. Dat...