CDB значок файла

Расширение файла CDB

Symbian Phonebook Database

Что такое файл CDB?

CDB — это формат базы данных, связанный с операционной системой Symbian, используемой в старых мобильных телефонах NOKIA. Файлы CDB хранят контактные данные, включая имя контакта, адрес и номер телефона. Контактные данные на SIM-карте не сохраняются в виде файлов CDB.

Использование базы данных

Данные контактов можно синхронизировать между устройствами с помощью специального программного инструмента. Контакты в файлах CDB можно экспортировать в файлы VCF, используемые стандартом vCard. Контакты также могут передаваться между мобильными телефонами напрямую или через MMS.

Программы, которые поддерживают CDB расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают CDB файлы. Файлы с расширением CDB, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл CDB

Updated: 04/04/2022

Как открыть файл CDB?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением CDB может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением CDB, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Nokia PC Suite

Install software to open CDB file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы CDB, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Nokisoft Noki, Windows Mobile. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают CDB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Nokia PC Suite установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Nokia PC Suite до последней версии

Update software that support file extension CDBВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам CDB, хотя Nokia PC Suite установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Nokia PC Suite не может обрабатывать файлы с CDB, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Nokia PC Suite.

Шаг 3. Назначьте Nokia PC Suite для CDB файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать CDB файлы с последней версией Nokia PC Suite, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with CDB file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле CDB и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Nokia PC Suite, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия CDB файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with CDB file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле CDB, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением CDB. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл CDB заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл CDB действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check CDB file for viruses
1. Убедитесь, что CDB не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что CDB инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл CDB и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл CDB небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла CDB не повреждена

Вы получили CDB файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением CDB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Symbian Phonebook Database.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Nokia PC Suite

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением CDB. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Symbian Phonebook Database и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами CDB, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CDB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CDB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dps icon

DPS

DivX Player Skin

Файлы DPS используются для настройки меню графического интерфейса DivX Player. Какие ф...

Last updated

CDB File Extension

CDB file icon
Symbian Phonebook Database

What is CDB file?

A .CDB file stands for Contact database file that is supported on the Symbian OS mobile devices, such as Nokia phone. The CDB file comprises of contact information, such as names, address, phone numbers, which is stored in the CDB format. The CDB file is used to take backup and synchronize the contact information between the computer system and the mobile device. The CDB file is saved as contacts.cdb, and the file can be converted to vCard VCF file format using the Nokisoft Noki application supported on the Windows OS.

Programs which support CDB file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support CDB files. Files with CDB extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support CDB file

Updated: 04/18/2020

How to open file with CDB extension?

Being unable to open files with CDB extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with CDB extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Nokia PC Suite

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports CDB files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Nokia PC Suite or different compatible program, such as Nokisoft Noki, Windows Mobile. Above you will find a complete listing of programs that support CDB files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Nokia PC Suite installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Nokia PC Suite to the latest version

You still cannot access CDB files although Nokia PC Suite is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Nokia PC Suite cannot handle files with CDB may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Nokia PC Suite.

Step 3. Assign Nokia PC Suite to CDB files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate CDB files with latest version of Nokia PC Suite you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the CDB file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Nokia PC Suite is installed, check the Always use this app to open CDB files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected CDB file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with CDB extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the CDB file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the CDB file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the CDB in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the CDB is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the CDB file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the CDB file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the CDB file’s structure is intact

Did you receive the CDB file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with CDB extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Symbian Phonebook Database file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Nokia PC Suite

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with CDB extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Symbian Phonebook Database files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with CDB files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the CDB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CDB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...