Расширение файла ASAX

ASAX значок файла
ASP.NET Application Optional Source Format

Что такое файл ASAX?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение ASAX: ASP.NET Application Optional Source Format. Спецификация ASP.NET Application Optional Source Format была создана Microsoft. ASAX файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Mac OS, Windows. ASAX формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. Пользователям рекомендуется использовать Microsoft Visual Studio программное обеспечение для управления ASAX файлами, хотя 6 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение с именем Microsoft Visual Studio было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и ASAX файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают ASAX расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ASAX, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом ASAX могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл ASAX

Как открыть файл ASAX?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ASAX может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ASAX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ASAX.

Шаг 1. Установите Microsoft Visual Studio программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ASAX, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ASAX. Этот легкий. Выберите Microsoft Visual Studio или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Dreamweaver, Visual Web Developer, NotePad++ text editor) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Visual Studio и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Microsoft Visual Studio до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ASAX, хотя Microsoft Visual Studio установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой ASAX файлы не совместимы с Microsoft Visual Studio. Последняя версия Microsoft Visual Studio должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Visual Studio для ASAX файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ASAX файлы с последней версией Microsoft Visual Studio, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ASAX и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Visual Studio. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия ASAX файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ASAX и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASAX. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте ASAX на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ASAX действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Убедитесь, что ASAX не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что ASAX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл ASAX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл ASAX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением ASAX завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл ASAX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл ASAX был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл ASP.NET Application Optional Source Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Visual Studio

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ASAX. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ASAX.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами ASP.NET Application Optional Source Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ASAX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ASAX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ASAX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
properties icon

PROPERTIES

Java Properties Format

Файлы с расширением .PROPERTIES используются технологией Java. Они используются для хр...

ASAX File Extension

ASAX file icon
ASP.NET Application Optional Source Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3 (4 votes)

What is ASAX file?

Full format name of files that use ASAX extension is ASP.NET Application Optional Source Format. ASP.NET Application Optional Source Format specification was created by Microsoft. ASAX files are supported by software applications available for devices running Mac OS, Windows. ASAX file format, along with 190 other file formats, belongs to the Web Files category. Users are advised to use Microsoft Visual Studio software for managing ASAX files, although 6 other programs can also handle this type of file. Software named Microsoft Visual Studio was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and ASAX files, check the developer’s official website.

Programs which support ASAX file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open ASAX files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with ASAX suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support ASAX file

How to open file with ASAX extension?

Being unable to open files with ASAX extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with ASAX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ASAX files.

Step 1. Install Microsoft Visual Studio software

The main and most frequent cause precluding users form opening ASAX files is that no program that can handle ASAX files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Visual Studio or one of the recommended programs (for example, Adobe Dreamweaver, Visual Web Developer, NotePad++ text editor) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Visual Studio website and download the installer.

Step 2. Update Microsoft Visual Studio to the latest version

You still cannot access ASAX files although Microsoft Visual Studio is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why ASAX files are not compatible with Microsoft Visual Studio. The latest version of Microsoft Visual Studio should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft Visual Studio to ASAX files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ASAX files with latest version of Microsoft Visual Studio you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the ASAX file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Visual Studio is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open ASAX files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the ASAX file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ASAX extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the ASAX for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ASAX file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the ASAX in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the ASAX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the ASAX file as well as your computer for malware or viruses. If the ASAX file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with ASAX extension is complete and error-free

If you obtained the problematic ASAX file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the ASAX file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the ASP.NET Application Optional Source Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Visual Studio

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ASAX files. Close all running programs and try opening the ASAX file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with ASP.NET Application Optional Source Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ASAX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the ASAX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ASAX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sqlite icon

SQLITE

SQLite Database Format

Files stored in the SQLITE format are data base files created with the SQLite libraries – a system for capturing and managing data bases. Dat...