ARF значок файла

Расширение файла ARF

WebEx Advanced Recording Format
  • Developer
    WebEx Communicatons
  • Category
  • Популярность
    3.4 (9 votes)

Что такое файл ARF?

Формат файла ARF связан с инструментом веб-конференций WebEx. ARF - это файл, содержащий запись, загруженную с веб-сайта WebEx. В одном файле хранится информация о посетителях, таблицах конкурсов и другая информация. Программное обеспечение WebEx и формат ARF были разработаны Cisco.

Разница между форматами ARF и WRF

Загруженная запись WebEx сохраняется на диске в виде файла ARF, однако записанные пользователем сеансы WebEx сохраняются в формате WRF.

Дополнительная информация

  1. Запись ARF записывается с использованием технологии сетевой записи (NBR).
  2. Файлы ARF можно конвертировать в более популярные форматы, такие как WMV или SWF, с помощью бесплатного проигрывателя WebEx ARF.
  3. Формат ARF является уникальным для программного обеспечения WebEx.

Программы, которые поддерживают ARF расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами ARF, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением ARF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ARF

Updated: 01/13/2020

Как открыть файл ARF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ARF может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ARF, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите WebEx Meeting Center программное обеспечение

Install software to open ARF file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ARF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ARF. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как WebEx Player, WebEx, WebEx Training Center. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт WebEx Meeting Center и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите WebEx Meeting Center до последней версии

Update software that support file extension ARFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам ARF, хотя WebEx Meeting Center установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что WebEx Meeting Center не может обрабатывать файлы с ARF, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью WebEx Meeting Center.

Шаг 3. Свяжите файлы WebEx Advanced Recording Format с WebEx Meeting Center

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ARF файлы с последней версией WebEx Meeting Center, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with ARF file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ARF и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку WebEx Meeting Center. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ARF файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with ARF file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ARF, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ARF. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ARF заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ARF действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ARF file for viruses
1. ARF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ARF, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл ARF действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили ARF файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением ARF был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл WebEx Advanced Recording Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия WebEx Meeting Center

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ARF. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом WebEx Advanced Recording Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ARF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла ARF

Конвертирование файла с расширением ARF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ARF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ARF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ARF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

Расширение DC4 характерно для закодированных файлов, которые были созданы с помо...

ARF File Extension

ARF file icon
WebEx Advanced Recording Format
  • Developer
    WebEx Communicatons
  • Category
  • Popularity
    3.2 (7 votes)

What is ARF file?

ARF file format is related to web conferencing tool WebEx. ARF is a file containing a record downloaded from WebEx website. Single file holds information regarding attendees, table of contests, and other information. WebEx software and ARF format were developed by Cisco.

Difference between ARF and WRF formats

Downloaded WebEx recording is saved on the disk as ARF file, hovewer, WebEx sessions recorded by the user are saved in WRF format.

Additional information

  1. ARF recording is captured using Network-Based Recording (NBR) technology.
  2. ARF files can be converted into more popular formats, such as WMV or SWF, using free WebEx ARF player.
  3. ARF format is unique to WebEx software.

Programs which support ARF file extension

The list that follows enumerates programs compatible with ARF files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with ARF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support ARF file

Updated: 01/13/2020

How to open file with ARF extension?

Being unable to open files with ARF extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with ARF extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install WebEx Meeting Center software

The main and most frequent cause precluding users form opening ARF files is that no program that can handle ARF files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing WebEx Meeting Center or different compatible program, such as WebEx Player, WebEx, WebEx Training Center. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit WebEx Meeting Center website and download the installer.

Step 2. Update WebEx Meeting Center to the latest version

You still cannot access ARF files although WebEx Meeting Center is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that WebEx Meeting Center cannot handle files with ARF may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using WebEx Meeting Center.

Step 3. Associate WebEx Advanced Recording Format files with WebEx Meeting Center

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ARF files with latest version of WebEx Meeting Center you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the ARF file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the WebEx Meeting Center installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ARF files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ARF extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ARF extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the ARF file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ARF file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The ARF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the ARF file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the ARF file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the ARF file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with ARF extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the WebEx Advanced Recording Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open WebEx Meeting Center

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ARF extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with WebEx Advanced Recording Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ARF files affecting older versions of given software.

Conversion of a ARF file

File Conversions from ARF extension to a different format
File conversions from other format to ARF file
Do you want to help?

If you have additional information about the ARF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ARF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
arf icon

ARF

WebEx Advanced Recording Format

ARF file format is related to web conferencing tool WebEx. ARF is a file containing a record downloaded from WebEx website. Single file holds infor...