Как открыть файл XMP?

Основная информация о файле XMP

Файл XMP является одним из файлов категории Другие файлы. Его полное название это Extensible Metadata Platform File. Формат файла XMP создан Adobe Systems. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл XMP сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла XMP, Вы обязательно найдете его здесь.
Теги: расширение XMP, как открыть файл XMP, как конвертировать файл XMP, открытие файла XMP

Программы, обслуживающие файл XMP

WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом XMP. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением XMP?
  • Как провести конвертирование файла XMP в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов XMP?
  • Какие программы обслуживают файл XMP?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле XMP неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл XMP может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл XMP может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле XMP, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла XMP должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла XMP не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XMP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XMP.

XMP File Extension

XMP file icon
Extensible Metadata Platform Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Popularity
    2.8 (13 votes)

What is XMP file?

XMP file format is used by some Adobe software products for storing metadata. XMP contains edits made to ‘Camera Raw’ (CR2 or NEF) file with Photoshop Camera Raw program. XMP file holds information such as file description, author, keywords, copyright, brightness, exposure, saturation, etc.

XMP format capabilities

XMP allows users to modify imported image. Users can add keywords and other metadata, edit the image, add ratings, tags, and location data. Modifications made by the user do not change the original image file – XMP file is used to keep track of all changes made to the original image file. Should the XMP file containing image metadata be lost, all modifications made to the original image would also be lost.

Additional information

XMP are generated along with related Camera Raw files and stored in the same folder. XMP files use XML markup and therefore are stored in plain text format, which enables users to open XMP files in and text editor or view the metadata.

XMP was developed by Adobe with the purpose of creating a file standard for sharing metadata across Adobe products.

Programs that support XMP file

We hope we helped you solve the problem with the XMP file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the XMP file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the XMP file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the XMP file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the XMP file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the XMP file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the XMP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XMP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
vob icon

VOB

DVD Video Object Format

Files with the .VOB extension contain multimedia streams, such file is a form a multimedia container. This means, that besides the physical video o...