XMIND значок файла

Расширение файла XMIND

XMind Workbook Format

Что такое файл XMIND?

Файлы с расширением XMIND создаются исключительно рабочей книгой Xmind - приложением для мозгового штурма и картирования мыслей, для индивидуального и группового использования. XMIND - это файлы документов, содержащие множество рабочих книг с диаграммой, функция которой заключается в хранении идей, возникших в процессе мозгового штурма. Каждая рабочая книга XMIND может содержать более одной рабочей книги, аналогично программному обеспечению для создания электронных таблиц.

Структура XMIND

Файл XMIND состоит из сжатого ZIP-архива, который содержит следующие элементы компонента:

  • XML-документ - для хранения контента и стилей,
  • Файл PNG - для миниатюр,
  • папки - для вложений.

Благодаря вышесказанному, благодаря преимуществам сжатия ZIP, весь контент файла XMIND может быть извлечен вручную с помощью простого инструмента распаковки. Требуется изменить расширение файла из XMIND в ZIP и распаковать файл.

Прототипом формата XMIND был формат XMAP, который использовался в предыдущих версиях программного обеспечения XMind.

Формат XMIND использует часть правил OpenDocument.

Программы, которые поддерживают XMIND расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами XMIND, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. XMIND файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл XMIND

Updated: 06/25/2022

Как открыть файл XMIND?

Проблемы с доступом к XMIND могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением XMIND, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите XMind программное обеспечение

Install software to open XMIND file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов XMIND, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы XMIND. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка XMind или одной из перечисленных программ: DropMind. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт XMind и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите XMind до последней версии

Update software that support file extension XMINDЕсли проблемы с открытием файлов XMIND по-прежнему возникают даже после установки XMind, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия XMind. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой XMIND файлы не совместимы с XMind. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью XMind.

Шаг 3. Свяжите файлы XMind Workbook Format с XMind

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать XMIND файлы с последней версией XMind, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with XMIND file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на XMIND откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен XMind. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия XMIND файлы и нажав ОК .
Associate software with XMIND file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением XMIND, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XMIND. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл XMIND заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл XMIND, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check XMIND file for viruses
1. Проверьте XMIND файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле XMIND, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл XMIND и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. XMIND файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла XMIND не повреждена

Если файл XMIND был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл XMIND был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл XMind Workbook Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска XMind

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением XMIND. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом XMind Workbook Format. Возможно, файлы XMIND работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XMIND мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XMIND.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

XMIND file icon

XMIND File Extension

XMind Workbook Format

What is XMIND file?

Files with the XMIND extension are generated exclusively by the Xmind Workbook – an application for brainstorming and thought mapping, for individual and group use. XMIND are document files containing many workbooks with a diagram, which function is to store ideas emerged in a process of brainstorming. Each XMIND workbook may comprise of more than one workbook, analogically to software for creating spreadsheets.

Structure of XMIND

XMIND file is comprised of a compressed ZIP archive, which contains the following component elements:

  • XML document – to store content and styles,
  • PNG file – for thumbnails,
  • folders – for attachments.

Due to the above, thanks to the advantages of ZIP compression, the whole content of a XMIND file can be extracted manually utilising a simple decompression tool. It requires to change the extension of a file from XMIND into ZIP, and to unpack the file.

The prototype of XMIND format was the XMAP format, used in previous versions of XMind software.

XMIND format uses a part of the OpenDocument rules.

Programs which support XMIND file extension

The list that follows enumerates programs compatible with XMIND files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. XMIND files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support XMIND file

Updated: 06/25/2022

How to open file with XMIND extension?

Problems with accessing XMIND may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with XMIND extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install XMind software

Install software to open XMIND file The main and most frequent cause precluding users form opening XMIND files is that no program that can handle XMIND files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install XMind or one to the listed programs: DropMind. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit XMind website and download the installer.

Step 2. Update XMind to the latest version

Update software that support file extension XMINDIf the problems with opening XMIND files still occur even after installing XMind, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of XMind is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why XMIND files are not compatible with XMind. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using XMind.

Step 3. Associate XMind Workbook Format files with XMind

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate XMIND files with latest version of XMind you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with XMIND file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the XMIND with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where XMind is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open XMIND files and clicking OK.
Associate software with XMIND file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with XMIND extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with XMIND extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the XMIND file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the XMIND file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check XMIND file for viruses
1. Check the XMIND file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the XMIND file hinders attempts to open it. Scan the XMIND file as well as your computer for malware or viruses. XMIND file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the XMIND file’s structure is intact

If the XMIND file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the XMIND file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the XMind Workbook Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run XMind

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with XMIND extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with XMind Workbook Format file. It may be the case that the XMIND files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the XMIND file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XMIND file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

CLD file format is used by Canon CD-Label Print software. CLD files store projects of labels and CD/DVD covers created by users. CLD files can also...

Last updated