WGI значок файла

Расширение файла WGI

WildGame Innovations Flexi Video Format

Что такое файл WGI?

WGI - это расширение файла, обычно связанное с файлами WildGame Innovations Flexi Video Format. WGI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. WGI файл относится к категории Файлы растровых изображений так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Пользователям рекомендуется использовать VLC media player программное обеспечение для управления WGI файлами, хотя 2 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение VLC media player было разработано VideoLAN Project Team, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах WGI или программном обеспечении VLC media player.

Программы, которые поддерживают WGI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают WGI файлы. Файлы с суффиксом WGI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл WGI

Updated: 10/26/2021

Как открыть файл WGI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением WGI может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами WildGame Innovations Flexi Video Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить VLC media player

Install software to open WGI file Проблемы с открытием и работой с файлами WGI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами WGI на вашем компьютере. Решение простое, просто скачайте и установите VLC media player. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают WGI файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки VLC media player установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (VideoLAN Project Team) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию VLC media player и обновите при необходимости

Update software that support file extension WGIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам WGI, хотя VLC media player установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой WGI файлы не совместимы с VLC media player. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью VLC media player.

Шаг 3. Назначьте VLC media player для WGI файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать WGI файлы с последней версией VLC media player, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with WGI file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл WGI.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен VLC media player. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия WGI файлы и нажав ОК .
Associate software with WGI file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле WGI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите VLC media player и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WGI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте WGI на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным WGI файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check WGI file for viruses
1. Убедитесь, что WGI не заражен компьютерным вирусом

Если WGI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл WGI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. WGI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла WGI не повреждена

Вы получили WGI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением WGI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл WildGame Innovations Flexi Video Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать VLC media player

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы WGI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл WGI.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами WildGame Innovations Flexi Video Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов WGI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WGI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WGI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mrk icon

MRK

DPOF Auto Print Order Format

Файл MRK содержит информацию о порядке, в котором графические данные должны быть ...

Last updated

WGI file icon

WGI File Extension

WildGame Innovations Flexi Video Format

What is WGI file?

WGI is a file extension commonly associated with WildGame Innovations Flexi Video Format files. WGI files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. WGI file belongs to the Raster Image Files category just like 510 other filename extensions listed in our database. Users are advised to use VLC media player software for managing WGI files, although 2 other programs can also handle this type of file. VLC media player software was developed by VideoLAN Project Team, and on its official website you may find more information about WGI files or the VLC media player software program.

Programs which support WGI file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support WGI files. Files with WGI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support WGI file

Updated: 10/26/2021

How to open file with WGI extension?

Being unable to open files with WGI extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to WildGame Innovations Flexi Video Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the VLC media player

Install software to open WGI file Problems with opening and working with WGI files are most probably having to do with no proper software compatible with WGI files being present on your machine. The solution is straightforward, just download and install VLC media player. Above you will find a complete listing of programs that support WGI files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading VLC media player installed is by going to developer’s website (VideoLAN Project Team) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of VLC media player and update if needed

Update software that support file extension WGIYou still cannot access WGI files although VLC media player is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why WGI files are not compatible with VLC media player. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using VLC media player.

Step 3. Assign VLC media player to WGI files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate WGI files with latest version of VLC media player you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with WGI file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the WGI file
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where VLC media player is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open WGI files and clicking OK.
Associate software with WGI file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected WGI file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select VLC media player and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with WGI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the WGI for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper WGI file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check WGI file for viruses
1. Verify that the WGI in question is not infected with a computer virus

If the WGI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the WGI file as well as your computer for malware or viruses. WGI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the WGI file’s structure is intact

Did you receive the WGI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with WGI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the WildGame Innovations Flexi Video Format file.

4. Check whether your system can handle VLC media player

The operating systems may note enough free resources to run the application that support WGI files. Close all running programs and try opening the WGI file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with WildGame Innovations Flexi Video Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle WGI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the WGI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WGI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
twbx icon

TWBX

Tableau Packaged Workbook

File with .TWBX extension contains compressed data package used by Tableau for generating workbooks. TWBX is a complete workbook resource package. ...