UNKNOWN значок файла

Расширение файла UNKNOWN

Unknown Format Type

Что такое файл UNKNOWN?

Файлы с расширением UNKNOWN - это системные файлы, которые не имеют допустимого расширения. Этот тип расширения обычно добавляется в файлы, не связанные с любым доступным программным обеспечением. Такой файл не является отдельным файлом, а только заполнителем для соответствующего файла. Также возможна ситуация, когда расширение UNKNOWN было намеренно добавлено в действительный файл в качестве меры защиты конфиденциальности.

Открытие НЕИЗВЕСТНОГО файла

НЕИЗВЕСТНЫЙ файл можно открыть, если он был сохранен в текстовом формате. Таким образом, пользователи могут вывести из содержимого правильное расширение файла и вручную изменить его. Однако если файл UNKNOWN сохранен в двоичном формате, текстовый редактор может отображать содержимое файла неправильно. НЕИЗВЕСТНЫЕ файлы будут оставаться в такой форме до тех пор, пока в системе не будет установлено программное обеспечение, распознающее этот формат.

Программы, которые поддерживают UNKNOWN расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают UNKNOWN файлы. UNKNOWN файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл UNKNOWN

Updated: 01/05/2020

Как открыть файл UNKNOWN?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов UNKNOWN в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением UNKNOWN, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами UNKNOWN.

Шаг 1. Установите Original program программное обеспечение

Install software to open UNKNOWN file Проблемы с открытием и работой с файлами UNKNOWN, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами UNKNOWN на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Original program, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Original program наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Original program до последней версии

Update software that support file extension UNKNOWNВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам UNKNOWN, хотя Original program установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Original program, она может не поддерживать формат UNKNOWN. Самая последняя версия Original program обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия UNKNOWN файлов на Original program

Если у вас установлена последняя версия Original program и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления UNKNOWN на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with UNKNOWN file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на UNKNOWN откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Original program, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия UNKNOWN файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with UNKNOWN file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле UNKNOWN и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением UNKNOWN. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что UNKNOWN не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным UNKNOWN файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check UNKNOWN file for viruses
1. UNKNOWN может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле UNKNOWN, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл UNKNOWN и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл UNKNOWN небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла UNKNOWN не повреждена

Если файл UNKNOWN был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением UNKNOWN был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Unknown Format Type.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Original program

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов UNKNOWN, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Unknown Format Type. Возможно, файлы UNKNOWN работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла UNKNOWN мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле UNKNOWN.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
3dxml icon

3DXML

Dassault Systemes 3D XML Format

3DXML - это легкий, универсальный формат файлов, основанный на XML, разработанный Dassau...

Last updated

UNKNOWN File Extension

UNKNOWN file icon
Unknown Format Type

What is UNKNOWN file?

Files with UNKNOWN extension are system files that do not have an valid file extension. This type of extension is usually added to files unrelated to any available software. Such file is not a stand-alone file, only a placeholder for proper file. A situation where a UNKNOWN extension was deliberately added to valid file as a privacy protection measure is also a possibility.

Opening UNKNOWN file

UNKNOWN file can be opened given it was saved in plain text format. This way users can deduce from the contents the correct file extension and manually change it. However, if the UNKNOWN file is saved in a binary format, text editor may not display file contents properly. UNKNOWN files will remain is such form until a software that recognizes this format is installed on the system.

Programs which support UNKNOWN file extension

Below is a table that list programs that support UNKNOWN files. UNKNOWN files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support UNKNOWN file

Updated: 01/05/2020

How to open file with UNKNOWN extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening UNKNOWN files on given system. What is important, all common issues related to files with UNKNOWN extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with UNKNOWN files.

Step 1. Install Original program software

Problems with opening and working with UNKNOWN files are most probably having to do with no proper software compatible with UNKNOWN files being present on your machine. To address this issue, go to the Original program developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Original program installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update Original program to the latest version

You still cannot access UNKNOWN files although Original program is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Original program installed, it may not support UNKNOWN format. The most recent version of Original program is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open UNKNOWN files to Original program

If you have the latest version of Original program installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage UNKNOWN on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the UNKNOWN with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Original program is installed, check the Always use this app to open UNKNOWN files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the UNKNOWN file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with UNKNOWN extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the UNKNOWN is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper UNKNOWN file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The UNKNOWN may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the UNKNOWN file hinders attempts to open it. Scan the UNKNOWN file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the UNKNOWN file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the UNKNOWN file’s structure is intact

If the UNKNOWN file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with UNKNOWN extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Unknown Format Type file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Original program

If the systems has insufficient resources to open UNKNOWN files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Unknown Format Type files. It may be the case that the UNKNOWN files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the UNKNOWN file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on UNKNOWN file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mtf icon

MTF

Motorola Theme Format

Files with the MTF extension are setting files. Its name stands for Motorola Theme File. As the name suggests, it was created for the Motorola comp...