Расширение файла SWM

SWM значок файла
Split Windows Imaging Format

Что такое файл SWM?

Формат файла SWM используется программой командной строки ImageX и тесно связан с файлами Windows Imaging Format (WIM), родными для программного обеспечения Microsoft Deployment Image Service and Management (DISM). SWM-файлы содержат фрагменты файла образа диска, созданного в результате разбиения WIM на более мелкие части.

Углубленная / Подробная информация о / о формате файла SWM

Формат WIM был разработан Microsoft для новых операционных систем Windows, таких как Windows Vista и Windows Server 2008. Формат SWM используется, когда больший файл WIM (DVD) разбивается на меньшие файлы (CD) - каждой части назначается расширение SWM. Каждый SWM-файл содержит имя исходного файла WIM с добавленным числовым индексом. Обратный процесс, то есть (повторное) создание файла WIM-файла single.original из частей файла SWM, также возможен и требует использования программы Ximage.

Расположение SWM-файлов

SWM - файлы по умолчанию хранятся в директории «S» ources каждого оптического диска.

Программы, которые поддерживают SWM расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают SWM файлы. Файлы с суффиксом SWM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл SWM

Updated: 01/11/2020

Как открыть файл SWM?

Проблемы с доступом к SWM могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами SWM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить ImageX

Install software to open SWM file Проблемы с открытием и работой с файлами SWM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SWM на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка ImageX или одной из перечисленных программ: ExtractNow. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт ImageX и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию ImageX и обновите при необходимости

Update software that support file extension SWMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SWM, хотя ImageX установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что ImageX не может обрабатывать файлы с SWM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия ImageX должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Split Windows Imaging Format с ImageX

Если у вас установлена последняя версия ImageX и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления SWM на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with SWM file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SWM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен ImageX, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия SWM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with SWM file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SWM, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SWM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SWM не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл SWM действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check SWM file for viruses
1. SWM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если SWM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл SWM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. SWM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили SWM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл SWM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Split Windows Imaging Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска ImageX

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SWM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Split Windows Imaging Format. Возможно, файлы SWM работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SWM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SWM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
idml icon

IDML

Adobe InDesign Markup Language Format

Файлы с расширением IDML создаются с помощью Adobe InDesign, а полное название формата - я...

SWM File Extension

SWM file icon
Split Windows Imaging Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.3 (10 votes)

What is SWM file?

SWM file format is used by ImageX command-line program and is cloesly related to Windows Imaging Format (WIM) files native to Microsoft Deployment Image Servicing and Management (DISM) software. SWM files contain fragments of disk image file created as a result of splitting WIM into smaller parts.

In-depth/Detailed information on/about SWM file format

WIM format was developed by Microsoft for new Windows operating systems, such as Windows Vista and Windows Server 2008. SWM format is used when a larger WIM file (DVD) is split into smaller files (CD) – each part is assigned the SWM extension. Each SWM file retains the filename of the original WIM file with added numerical index.? Reverse process, that is (re)creating single.original WIM image file from SWM file parts, is also possible and requires use of Ximage program.

SWM files location

SWM files are by default stored in ‘sources’ directory of each optical disc.

Programs which support SWM file extension

Below is a table that list programs that support SWM files. Files with SWM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support SWM file

How to open file with SWM extension?

Problems with accessing SWM may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with SWM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the ImageX

Problems with opening and working with SWM files are most probably having to do with no proper software compatible with SWM files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install ImageX or one to the listed programs: ExtractNow. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit ImageX website and download the installer.

Step 2. Check the version of ImageX and update if needed

You still cannot access SWM files although ImageX is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that ImageX cannot handle files with SWM may be that the software is outdated. The latest version of ImageX should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Split Windows Imaging Format files with ImageX

If you have the latest version of ImageX installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage SWM on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the SWM file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where ImageX is installed, check the Always use this app to open SWM files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with SWM extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SWM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the SWM is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the SWM file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The SWM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the SWM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the SWM file as well as your computer for malware or viruses. SWM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the SWM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the SWM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Split Windows Imaging Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run ImageX

If the systems has insufficient resources to open SWM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Split Windows Imaging Format file. It may be the case that the SWM files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the SWM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SWM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...