SQLITE2 значок файла

Расширение файла SQLITE2

SQLite 2.0 Database Format

Что такое файл SQLITE2?

SQLITE2 - это расширение файла, обычно связанное с файлами SQLite 2.0 Database Format. SQLITE2 файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. SQLITE2 файл относится к категории Файлы баз данных так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки SQLITE2 файлов - Navicat for SQlite, но пользователи могут выбирать из 6 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение Navicat for SQlite было разработано PremiumSoft CyberTech Ltd., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах SQLITE2 или программном обеспечении Navicat for SQlite.

Программы, которые поддерживают SQLITE2 расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами SQLITE2, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением SQLITE2, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл SQLITE2

Updated: 01/26/2020

Как открыть файл SQLITE2?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SQLITE2 в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SQLITE2, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Navicat for SQlite

Install software to open SQLITE2 file Проблемы с открытием и работой с файлами SQLITE2, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами SQLITE2 на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Navicat for SQlite или одной из перечисленных программ: SQLite, Navicat for SQlite (Mac), SQLiteStudio. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Navicat for SQlite и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Navicat for SQlite

Update software that support file extension SQLITE2Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SQLITE2, хотя Navicat for SQlite установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой SQLITE2 файлы не совместимы с Navicat for SQlite. Последняя версия Navicat for SQlite должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы SQLite 2.0 Database Format с Navicat for SQlite

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SQLITE2 файлы с последней версией Navicat for SQlite, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SQLITE2 file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SQLITE2 и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Navicat for SQlite. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SQLITE2 файлы и нажав ОК .
Associate software with SQLITE2 file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SQLITE2 и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Navicat for SQlite и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SQLITE2. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SQLITE2 не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SQLITE2 файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check SQLITE2 file for viruses
1. Проверьте SQLITE2 файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если SQLITE2 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. SQLITE2 файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением SQLITE2 завершен и не содержит ошибок

Если файл SQLITE2 был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл SQLITE2 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл SQLite 2.0 Database Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Navicat for SQlite

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов SQLITE2, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами SQLite 2.0 Database Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов SQLITE2.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SQLITE2 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SQLITE2.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdf-ms icon

CDF-MS

ClickOnce Compiled Manifest Format

CDF-MS — это файл манифеста, который содержит информацию и настройки для выполнени...

Last updated

SQLITE2 File Extension

SQLITE2 file icon
SQLite 2.0 Database Format

What is SQLITE2 file?

SQLITE2 is a file extension commonly associated with SQLite 2.0 Database Format files. SQLITE2 files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. SQLITE2 file belongs to the Database Files category just like 348 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling SQLITE2 files is Navicat for SQlite, but users can choose among 6 different programs that support this file format. Navicat for SQlite software was developed by PremiumSoft CyberTech Ltd., and on its official website you may find more information about SQLITE2 files or the Navicat for SQlite software program.

Programs which support SQLITE2 file extension

The list that follows enumerates programs compatible with SQLITE2 files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with SQLITE2 extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support SQLITE2 file

Updated: 01/26/2020

How to open file with SQLITE2 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SQLITE2 files on given system. What is important, all common issues related to files with SQLITE2 extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Navicat for SQlite

Problems with opening and working with SQLITE2 files are most probably having to do with no proper software compatible with SQLITE2 files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Navicat for SQlite or one to the listed programs: SQLite, Navicat for SQlite (Mac), SQLiteStudio. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Navicat for SQlite website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Navicat for SQlite

You still cannot access SQLITE2 files although Navicat for SQlite is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why SQLITE2 files are not compatible with Navicat for SQlite. The latest version of Navicat for SQlite should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate SQLite 2.0 Database Format files with Navicat for SQlite

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SQLITE2 files with latest version of Navicat for SQlite you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the SQLITE2 file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Navicat for SQlite is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SQLITE2 files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the SQLITE2 file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Navicat for SQlite and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with SQLITE2 extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the SQLITE2 is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SQLITE2 file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the SQLITE2 file for viruses or malware

If the SQLITE2 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. SQLITE2 file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with SQLITE2 extension is complete and error-free

If the SQLITE2 file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the SQLITE2 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the SQLite 2.0 Database Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Navicat for SQlite

If the systems has insufficient resources to open SQLITE2 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with SQLite 2.0 Database Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle SQLITE2 files.

Do you want to help?

If you have additional information about the SQLITE2 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SQLITE2 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
tab icon

TAB

MapInfo TAB Format

File with .TAB extension stores geospatial data in vector format. TAB is the native format for files created by MapInfo. TAB is a proprietary GIS f...