Как открыть файл SLN?

Основная информация о файле SLN

Файл SLN является одним из файлов категории Файлы разработчика. Его полное название это Visual Studio Solution File. Формат файла SLN создан Microsoft. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл SLN сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла SLN, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла SLN

Files that comprise of the .SLN file format is commonly linked to the Microsoft Visual Studio program. These files consist of the details related to the project environment as well as the state of the project as the .SLN file is created. Microsoft Visual Studio creates the .SLN files and then are saved in the text-based format. While the Microsoft Visual Studio application opens a file, the pre-solution as well as the post-solution data for the particular files are read right from the .SLN format files.

These files are very much similar to the files of .VBG that are developed by Microsoft Visual Basic application.

Теги: расширение SLN, как открыть файл SLN, как конвертировать файл SLN, открытие файла SLN

Программы, обслуживающие файл SLN

WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
LINUX
Программы для системы Linux:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом SLN. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением SLN?
  • Как провести конвертирование файла SLN в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов SLN?
  • Какие программы обслуживают файл SLN?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле SLN неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл SLN может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл SLN может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле SLN, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла SLN должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла SLN не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SLN мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SLN.

SLN File Extension

SLN file icon
Visual Studio Solution Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.1 (7 votes)

What is SLN file?

Files that comprise of the .SLN file format is commonly linked to the Microsoft Visual Studio program. These files consist of the details related to the project environment as well as the state of the project as the .SLN file is created. Microsoft Visual Studio creates the .SLN files and then are saved in the text-based format. While the Microsoft Visual Studio application opens a file, the pre-solution as well as the post-solution data for the particular files are read right from the .SLN format files.

These files are very much similar to the files of .VBG that are developed by Microsoft Visual Basic application.

Programs that support SLN file

We hope we helped you solve the problem with the SLN file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the SLN file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the SLN file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the SLN file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the SLN file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the SLN file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the SLN file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SLN file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xdw icon

XDW

Fuji Xerox DocuWorks Format

XDW is a proprietary graphics format used by Fuji Xerox DocuCentre copiers and scanners. XDW file can contain such elements as text, images, hyperl...