SILK значок файла

Расширение файла SILK

Microsoft Excel Symbolic Link Format

Что такое файл SILK?

SILK суффикс имени файла в основном используется для Microsoft Excel Symbolic Link Format файлов. Microsoft Corporation определил стандарт формата Microsoft Excel Symbolic Link Format. SILK файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением , Windows. SILK файл относится к категории Файлы электронных таблиц так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Microsoft Excel поддерживает SILK файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 7 могут также использоваться другие инструменты. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Excel, но также о SILK и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают SILK расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов SILK, разделенных на категории 2 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом SILK могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл SILK

Как открыть файл SILK?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SILK в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SILK, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Excel

Install software to open SILK file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов SILK, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы SILK. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Excel или одной из перечисленных программ: Microsoft Office, Microsoft Works, Corel Quattro Pro. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Excel установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Excel и обновите при необходимости

Update software that support file extension SILKВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам SILK, хотя Microsoft Excel установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Microsoft Excel не может обрабатывать файлы с SILK, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Excel.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Excel для SILK файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать SILK файлы с последней версией Microsoft Excel, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with SILK file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле SILK и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Excel. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SILK файлы и нажав ОК .
Associate software with SILK file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле SILK, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SILK должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что SILK не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным SILK файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check SILK file for viruses
1. SILK может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле SILK, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл SILK небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением SILK завершен и не содержит ошибок

Если файл SILK был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл SILK был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Microsoft Excel Symbolic Link Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Excel

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением SILK. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Microsoft Excel Symbolic Link Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами SILK, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SILK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SILK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dwl icon

DWL

TurboCAD Drawing Lock Format

Файлы DWL создаются с помощью TurboCad - программного обеспечения для 2D и 3D проектиров...

Last updated

SILK file icon

SILK File Extension

Microsoft Excel Symbolic Link Format

What is SILK file?

SILK filename suffix is mostly used for Microsoft Excel Symbolic Link Format files. Microsoft Corporation defined the Microsoft Excel Symbolic Link Format format standard. SILK files are supported by software applications available for devices running , Windows. SILK file belongs to the Spreadsheet Files category just like 97 other filename extensions listed in our database. Microsoft Excel supports SILK files and is the most frequently used program to handle such files, yet 7 other tools may also be used. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Excel software, but also about SILK and other supported file formats.

Programs which support SILK file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open SILK files divided into 2 categories according to system platform supported. Files with SILK suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support SILK file

How to open file with SILK extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SILK files on given system. What is important, all common issues related to files with SILK extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Microsoft Excel

Install software to open SILK file The main and most frequent cause precluding users form opening SILK files is that no program that can handle SILK files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Excel or one to the listed programs: Microsoft Office, Microsoft Works, Corel Quattro Pro. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Excel installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft Excel and update if needed

Update software that support file extension SILKYou still cannot access SILK files although Microsoft Excel is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Microsoft Excel cannot handle files with SILK may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Excel.

Step 3. Assign Microsoft Excel to SILK files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate SILK files with latest version of Microsoft Excel you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with SILK file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the SILK file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Excel is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SILK files and clicking OK.
Associate software with SILK file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected SILK file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with SILK extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the SILK is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper SILK file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check SILK file for viruses
1. The SILK may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the SILK file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the SILK file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with SILK extension is complete and error-free

If the SILK file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the SILK file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Microsoft Excel Symbolic Link Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Excel

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with SILK extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Microsoft Excel Symbolic Link Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with SILK files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the SILK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SILK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
vpj icon

VPJ

Pixbend Studio Project Format

VPJ is a file format native to Pixbend Studio, a digital audio and video encoder tool that uses the Pixbend technology, which was developed as a en...