PRT значок файла

Расширение файла PRT

CAD 3D Part Or Component Format

Что такое файл PRT?

В файле PRT хранится компонент трехмерного чертежа объекта САПР. Файлы PRT могут содержать линии, поверхности, текстуры, размеры и описания. Файлы компонентов проекта PRT могут быть собраны для воссоздания всего проекта и сохранены в виде файла сборки с расширением .ASM. Существует много вариантов формата PRT, и не все инструменты CAD могут открывать несовместимые файлы PRT. Формат PRT не очень популярен. Форматы PRT CAD можно разделить на 4 группы в зависимости от того, в какой из следующих программ они используются:

  • CADKEY,
  • PTC Pro / Engineer, Pro / E,
  • NX CAD, Unigraphics,
  • SolidWorks

С 1984 по 2004 год наиболее популярными инструментами, которые использовали формат PRT, был CADKEY. После этого только KeyCreator и Spectrum предложили полную поддержку файлов PRT, созданных с помощью CADKEY. Программное обеспечение PTC использует формат файлов PRT с 1987 года. Инструмент Pro / E с самого начала поддерживал файлы PRT, несмотря на многие изменения, внесенные в программное обеспечение, в том числе многие изменения владельца в течение многих лет. Файлы суффиксов PRT обычно включают номер версии.

Формат файла компонента 3D-модели PRT также использовался САПР Siemens PLM - NX на основе Unigraphics. Файл PRT, созданный с поддержкой сжатия PLN - NX. Некоторое время файлы SLDPRT сохранялись с суффиксом PRT, но такая практика приводила ко многим недоразумениям и проблемам с открытием таких файлов в некоторых программах.

Многие инструменты, которые позволяют пользователям открывать и конвертировать файлы PRT, доступны публично.

Программы, которые поддерживают PRT расширение файла

Следующий список функций PRT -совместимых программ. Файлы с расширением PRT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PRT

Updated: 02/27/2020

Как открыть файл PRT?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PRT может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PRT, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите CADKEY программное обеспечение

Install software to open PRT file Проблемы с открытием и работой с файлами PRT, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PRT на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как SolidWorks, Pro/Engineer, Solid Edge. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки CADKEY установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Kubotek USA Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию CADKEY и обновите при необходимости

Update software that support file extension PRTЕсли у вас уже установлен CADKEY в ваших системах и файлы PRT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что CADKEY не может обрабатывать файлы с PRT, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия CADKEY обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы CAD 3D Part Or Component Format с CADKEY

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PRT файлы с последней версией CADKEY, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with PRT file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PRT.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен CADKEY, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PRT файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PRT file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PRT и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PRT. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PRT заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PRT, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PRT file for viruses
1. Проверьте PRT файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если PRT действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл PRT и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл PRT небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением PRT завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл PRT от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением PRT из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл CAD 3D Part Or Component Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать CADKEY

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PRT. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PRT.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами CAD 3D Part Or Component Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы PRT работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла PRT

Конвертирование файла с расширением PRT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PRT
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PRT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PRT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Файлы с расширением PKPASS содержат различные типы данных, сжатых методом сжатия ZIP...

PRT File Extension

PRT file icon
CAD 3D Part Or Component Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    2.8 (5 votes)

What is PRT file?

A .PRT file is a proprietary file, also known as the 3D & CAD file, is created by the Pro/ENGINEER CAD software. The PRT file comprises a part of the component or the manufacturing part design in 3D model. Further, by combining multiple PRT files into an assembly file, a complete and final 3D scene can be created. The assembly files are stored with an extension asm or assem.

Programs which support PRT file extension

The following listing features PRT-compatible programs. Files with PRT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PRT file

How to open file with PRT extension?

Being unable to open files with PRT extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with PRT extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install CADKEY software

Problems with opening and working with PRT files are most probably having to do with no proper software compatible with PRT files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing CADKEY or different compatible program, such as SolidWorks, Pro/Engineer, Solid Edge. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading CADKEY installed is by going to developer’s website (Kubotek USA Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of CADKEY and update if needed

If you already have CADKEY installed on your systems and PRT files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that CADKEY cannot handle files with PRT may be that the software is outdated. The most recent version of CADKEY is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate CAD 3D Part Or Component Format files with CADKEY

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PRT files with latest version of CADKEY you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PRT file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where CADKEY is installed, check the Always use this app to open PRT files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the PRT file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with PRT extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the PRT file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PRT file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the PRT file for viruses or malware

If the PRT is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the PRT file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the PRT file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with PRT extension is complete and error-free

If you obtained the problematic PRT file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with PRT extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the CAD 3D Part Or Component Format file.

4. Check whether your system can handle CADKEY

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PRT files. Close all running programs and try opening the PRT file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with CAD 3D Part Or Component Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the PRT files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a PRT file

File Conversions from PRT extension to a different format
File conversions from other format to PRT file
Do you want to help?

If you have additional information about the PRT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PRT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...