PEZ значок файла

Расширение файла PEZ

Prezi Desktop Presentation

Что такое файл PEZ?

Файл .PEZ - это файл презентации для увеличения, который создается в автономном режиме с помощью программы Prezi Desktop. Файл PEZ создается на одном холсте, поддерживаемом несколькими увеличенными рамками, что позволяет легко перемещаться по презентации. Программа Prezi Desktop предоставляет такие функции, как поворот, масштабирование и изменение размера файла презентации. Кроме того, файл PEZ может храниться локально, легко экспортироваться в отдельные приложения или загружаться на веб-сайт Prezi.com с использованием зарегистрированной учетной записи пользователя.

Программы, которые поддерживают PEZ расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами PEZ, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом PEZ могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PEZ

Updated: 05/27/2022

Как открыть файл PEZ?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PEZ может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PEZ, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Prezi Desktop

Install software to open PEZ file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PEZ, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PEZ. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Prezi Desktop и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Prezi Desktop наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Prezi Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Prezi Desktop

Update software that support file extension PEZВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PEZ, хотя Prezi Desktop установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой PEZ файлы не совместимы с Prezi Desktop. Последняя версия Prezi Desktop должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Prezi Desktop для PEZ файлов

Если у вас установлена последняя версия Prezi Desktop и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PEZ на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PEZ file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PEZ и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Prezi Desktop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PEZ файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PEZ file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PEZ, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PEZ должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PEZ на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PEZ файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PEZ file for viruses
1. Убедитесь, что PEZ не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PEZ, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл PEZ действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла PEZ не повреждена

Если файл PEZ был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением PEZ из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Prezi Desktop

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PEZ. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PEZ.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Prezi Desktop Presentation. Возможно, файлы PEZ работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла PEZ

Конвертирование файла с расширением PEZ в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PEZ
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PEZ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PEZ.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

PEZ File Extension

PEZ file icon
Prezi Desktop Presentation
  • Developer
    Prezi
  • Popularity
    2.9 (10 votes)

What is PEZ file?

A .PEZ file is a zooming presentation file that is created offline by using the Prezi Desktop program. The PEZ file is created in a single canvas supported with multiple zoomed frames that enables easy navigation across the presentation. The Prezi Desktop program provides functionalities including rotation, zooming, and resizing of the presentation file. Further, the PEZ file can be stored locally, exported easily to the standalone applications, or uploaded onto the Prezi.com website using the registered account of the user. 

Programs which support PEZ file extension

The list that follows enumerates programs compatible with PEZ files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with PEZ suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support PEZ file

How to open file with PEZ extension?

Being unable to open files with PEZ extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with PEZ extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Prezi Desktop

The main and most frequent cause precluding users form opening PEZ files is that no program that can handle PEZ files is installed on user’s system. The solution to this problem is very simple. Download Prezi Desktop and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Prezi Desktop installer in the most secured manner, we suggest you visit Prezi Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Prezi Desktop

You still cannot access PEZ files although Prezi Desktop is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why PEZ files are not compatible with Prezi Desktop. The latest version of Prezi Desktop should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Prezi Desktop to PEZ files

If you have the latest version of Prezi Desktop installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PEZ on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the PEZ file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Prezi Desktop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PEZ files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PEZ file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with PEZ extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the PEZ for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PEZ file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the PEZ in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the PEZ file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the PEZ file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the PEZ file’s structure is intact

If the PEZ file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with PEZ extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Prezi Desktop

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PEZ files. Close all running programs and try opening the PEZ file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Prezi Desktop Presentation files. It may be the case that the PEZ files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a PEZ file

File Conversions from PEZ extension to a different format
File conversions from other format to PEZ file
Do you want to help?

If you have additional information about the PEZ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PEZ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL is a material configuration file used by 3D modeling applications. MTL file stores information regarding texture patterns for given object, bit...