ODP значок файла

Расширение файла ODP

OpenDocument Presentation

Что такое файл ODP?

Файл ODP содержит ZIP-сжатый презентационный документ Сохранить д я н открытый формат OpenDocument, который основан на XML. ODP делит данные на отдельные элементы представления:

  • Содержание - фактические данные,
  • Стили,
  • Метаданные,
  • Настройки приложения.

Отдельные файлы XML и содержимое презентации помещаются в папки, которые, в свою очередь, упакованы в один файл ODP. Презентация может содержать слайды, темы слайдов, стили, эффекты перехода, шрифты, изображения, звуки и т. Д.

Формат ODP был разработан в 2005 году группой OASIS наряду с другими стандартами открытых документов. Стандарт ISO / IEC 26300 определяет спецификацию ODP. ODP был создан как прямой ответ на собственный формат PPT, используемый Microsoft Office, и как попытка разработать независимый от платформы стандарт обмена файлами. Формат ODP поддерживается большинством офисных приложений, включая MS Office.

Программы, которые поддерживают ODP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают ODP файлы. Файлы с суффиксом ODP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 10/15/2019

Как открыть файл ODP?

Проблемы с доступом к ODP могут быть вызваны разными причинами. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами OpenDocument Presentation, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ODP.

Шаг 1. Установите OpenOffice.org Impress программное обеспечение

Install software to open ODP file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ODP, установленные в системе. Этот легкий. Выберите OpenOffice.org Impress или одну из рекомендованных программ (например, LibreOffice, Microsoft PowerPoint, IBM Lotus Symphony) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ODP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки OpenOffice.org Impress установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию OpenOffice.org Impress и обновите при необходимости

Update software that support file extension ODPЕсли у вас уже установлен OpenOffice.org Impress в ваших системах и файлы ODP по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что OpenOffice.org Impress не может обрабатывать файлы с ODP, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью OpenOffice.org Impress.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия ODP файлов на OpenOffice.org Impress

После установки OpenOffice.org Impress (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия ODP файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with ODP file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ODP.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен OpenOffice.org Impress. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия ODP файлы и нажав ОК .
Associate software with ODP file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ODP и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ODP. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ODP заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл ODP действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check ODP file for viruses
1. Проверьте ODP файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ODP, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл ODP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл ODP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла ODP не повреждена

Вы получили ODP файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением ODP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл OpenDocument Presentation.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска OpenOffice.org Impress

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов ODP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами OpenDocument Presentation. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ODP.

Конвертирование файла ODP

Конвертирование файла с расширением ODP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ODP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ODP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ODP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE - это собственный формат файлов, разработанный DivX для цифровых кодеков видео, ...

ODP File Extension

ODP file icon
OpenDocument Presentation
  • Developer
    Oracle
  • Category
  • Popularity
    3.5 (25 votes)

What is ODP file?

ODP file contains ZIP-compressed presentation document saved in open format OpenDocument, which is based on XML. ODP divides data into distinct presentation elements:

  • Content – actual data,
  • Styles,
  • Metadata,
  • Application settings.

Separate XML files and presentation contents are placed in folders that are in turn packed into a single ODP file. A presentation can comprise of slides, slide themes, styles, transition effects, fonts, images, sounds, etc.

ODP format was developed in 2005 by OASIS group along with other open document standards. ISO/IEC 26300 standard defines ODP specification. ODP was created as a direct response to proprietary PPT format used by Microsoft Office and as an attempt to devise a platform-independent file sharing standard. ODP format is supported by most office applications, including MS Office.

Programs which support ODP file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support ODP files. Files with ODP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Updated: 10/15/2019

How to open file with ODP extension?

Problems with accessing ODP may be due to various reasons. On the bright side, the most encountered issues pertaining to OpenDocument Presentation files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ODP files.

Step 1. Install OpenOffice.org Impress software

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports ODP files installed on the system. This one is an easy one. Select OpenOffice.org Impress or one of the recommended programs (for example, LibreOffice, Microsoft PowerPoint, IBM Lotus Symphony) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support ODP files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading OpenOffice.org Impress installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of OpenOffice.org Impress and update if needed

If you already have OpenOffice.org Impress installed on your systems and ODP files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that OpenOffice.org Impress cannot handle files with ODP may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using OpenOffice.org Impress.

Step 3. Set the default application to open ODP files to OpenOffice.org Impress

After installing OpenOffice.org Impress (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open ODP files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ODP file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where OpenOffice.org Impress is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open ODP files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the ODP file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with ODP extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the ODP file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the ODP file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the ODP file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the ODP file hinders attempts to open it. Scan the ODP file as well as your computer for malware or viruses. If the ODP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the ODP file’s structure is intact

Did you receive the ODP file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with ODP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the OpenDocument Presentation file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run OpenOffice.org Impress

If the systems has insufficient resources to open ODP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with OpenDocument Presentation files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ODP files.

Conversion of a ODP file

File Conversions from ODP extension to a different format
File conversions from other format to ODP file
Do you want to help?

If you have additional information about the ODP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ODP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dwl icon

DWL

TurboCAD Drawing Lock Format

DWL files are created with the TurboCad – software for 2D and 3D designing, it functions as a blocking file. This means, that the file is gen...