NLM значок файла

Расширение файла NLM

Nokia Logo Format

Что такое файл NLM?

NLM - это расширение файла, обычно связанное с файлами Nokia Logo Format. Спецификация Nokia Logo Format была создана Nokia. Файлы с расширением NLM могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением NLM классифицируются как Файлы растровых изображений файлы. Подмножество Файлы растровых изображений содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать LogoManager Classic программное обеспечение для управления NLM файлами, хотя 2 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Mike Bradley вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении LogoManager Classic, но также о NLM и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают NLM расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают NLM файлы. NLM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NLM

Как открыть файл NLM?

Проблемы с доступом к NLM могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами NLM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить LogoManager Classic

Install software to open NLM file Проблемы с открытием и работой с файлами NLM, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами NLM на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка LogoManager Classic или одной из перечисленных программ: XnView, IrfanView. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт LogoManager Classic и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию LogoManager Classic и обновите при необходимости

Update software that support file extension NLMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам NLM, хотя LogoManager Classic установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой NLM файлы не совместимы с LogoManager Classic. Последняя версия LogoManager Classic должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Nokia Logo Format с LogoManager Classic

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать NLM файлы с последней версией LogoManager Classic, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with NLM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NLM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен LogoManager Classic, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия NLM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with NLM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NLM и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите LogoManager Classic и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NLM должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл NLM заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным NLM файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NLM file for viruses
1. Проверьте NLM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что NLM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл NLM небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла NLM не повреждена

Если файл NLM был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением NLM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Nokia Logo Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия LogoManager Classic

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов NLM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Nokia Logo Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами NLM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NLM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NLM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
indd icon

INDD

Adobe InDesign Document

В файлах с расширением INDD хранятся профессиональные проекты макетов страниц , с...

NLM file icon

NLM File Extension

Nokia Logo Format

What is NLM file?

NLM is a file extension commonly associated with Nokia Logo Format files. Nokia Logo Format specification was created by Nokia. Files with NLM extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with NLM extension are categorized as Raster Image Files files. The Raster Image Files subset comprises 506 various file formats. Users are advised to use LogoManager Classic software for managing NLM files, although 2 other programs can also handle this type of file. On the official website of Mike Bradley developer not only will you find detailed information about theLogoManager Classic software, but also about NLM and other supported file formats.

Programs which support NLM file extension

Below is a table that list programs that support NLM files. NLM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support NLM file

How to open file with NLM extension?

Problems with accessing NLM may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with NLM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the LogoManager Classic

Install software to open NLM file Problems with opening and working with NLM files are most probably having to do with no proper software compatible with NLM files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install LogoManager Classic or one to the listed programs: XnView, IrfanView. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit LogoManager Classic website and download the installer.

Step 2. Check the version of LogoManager Classic and update if needed

Update software that support file extension NLMYou still cannot access NLM files although LogoManager Classic is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why NLM files are not compatible with LogoManager Classic. The latest version of LogoManager Classic should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Nokia Logo Format files with LogoManager Classic

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate NLM files with latest version of LogoManager Classic you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with NLM file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the NLM file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where LogoManager Classic is installed, check the Always use this app to open NLM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with NLM file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the NLM file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select LogoManager Classic and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with NLM extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the NLM file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper NLM file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check NLM file for viruses
1. Check the NLM file for viruses or malware

Should it happed that the NLM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the NLM file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the NLM file’s structure is intact

If the NLM file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with NLM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Nokia Logo Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open LogoManager Classic

If the systems has insufficient resources to open NLM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Nokia Logo Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with NLM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the NLM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NLM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
acsm icon

ACSM

Adobe Content Server Message Format

File with ACSM extension contains binary data for activating and downloading an ebook, for example, eBooks with Adobe Content Server in Adobe Digit...