MSM значок файла

Расширение файла MSM

Windows Installer Merge Module

Что такое файл MSM?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение MSM: Windows Installer Merge Module. Спецификация Windows Installer Merge Module была создана Microsoft. MSM файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. Файлы с расширением MSM классифицируются как Файлы параметров файлы. Подмножество Файлы параметров содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Microsoft Visual Studio поддерживает MSM файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение с именем Microsoft Visual Studio было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и MSM файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают MSM расширение файла

Следующий список функций MSM -совместимых программ. Файлы с суффиксом MSM могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MSM

Как открыть файл MSM?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MSM может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MSM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Visual Studio

Install software to open MSM file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MSM, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Windows Installer XML. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Visual Studio наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft Visual Studio до последней версии

Update software that support file extension MSMЕсли у вас уже установлен Microsoft Visual Studio в ваших системах и файлы MSM по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Microsoft Visual Studio не может обрабатывать файлы с MSM, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Microsoft Visual Studio должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Windows Installer Merge Module с Microsoft Visual Studio

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MSM файлы с последней версией Microsoft Visual Studio, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MSM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл MSM.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Visual Studio. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MSM файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with MSM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MSM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MSM должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MSM заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MSM файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MSM file for viruses
1. Проверьте MSM файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что MSM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл MSM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. MSM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением MSM завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл MSM от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением MSM из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Visual Studio

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MSM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Windows Installer Merge Module и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами MSM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MSM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MSM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
oxps icon

OXPS

OpenXPS Format

Файлы с расширением .OXPS содержат текстовые документы, сжатые в формате ZIP , возмо...

MSM file icon

MSM File Extension

Windows Installer Merge Module
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.6 (5 votes)

What is MSM file?

Full format name of files that use MSM extension is Windows Installer Merge Module. Windows Installer Merge Module specification was created by Microsoft. MSM files are supported by software applications available for devices running Windows. Files with MSM extension are categorized as Settings Files files. The Settings Files subset comprises 1290 various file formats. Microsoft Visual Studio supports MSM files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. Software named Microsoft Visual Studio was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and MSM files, check the developer’s official website.

Programs which support MSM file extension

The following listing features MSM-compatible programs. Files with MSM suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MSM file

How to open file with MSM extension?

Being unable to open files with MSM extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with MSM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Visual Studio

Install software to open MSM file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MSM files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Visual Studio or different compatible program, such as Windows Installer XML. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Microsoft Visual Studio installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft Visual Studio to the latest version

Update software that support file extension MSMIf you already have Microsoft Visual Studio installed on your systems and MSM files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Microsoft Visual Studio cannot handle files with MSM may be that the software is outdated. The latest version of Microsoft Visual Studio should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Windows Installer Merge Module files with Microsoft Visual Studio

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MSM files with latest version of Microsoft Visual Studio you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MSM file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the MSM file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Visual Studio installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MSM files box and clicking OK button.
Associate software with MSM file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MSM file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with MSM extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the MSM file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MSM file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MSM file for viruses
1. Check the MSM file for viruses or malware

Should it happed that the MSM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the MSM file as well as your computer for malware or viruses. MSM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with MSM extension is complete and error-free

If you obtained the problematic MSM file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with MSM extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Microsoft Visual Studio

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MSM extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Windows Installer Merge Module files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with MSM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the MSM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MSM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wtf icon

WTF

World Of Warcraft Text Format

WTF is a text file format developed by Blizzard Entertainment for World of Warcraft computer game. WTF files store game configuration information. ...