KEXIS значок файла

Расширение файла KEXIS

Kexi Database Shortcut Format

Что такое файл KEXIS?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение KEXIS: Kexi Database Shortcut Format. Формат Kexi Database Shortcut Format был разработан Kexi Team. Файлы с расширением KEXIS могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Linux. Файлы с расширением KEXIS классифицируются как Файлы баз данных файлы. Подмножество Файлы баз данных содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Для управления файлами KEXIS рекомендуется Kexi. Программное обеспечение с именем Kexi было создано Kexi Team. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и KEXIS файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают KEXIS расширение файла

Следующий список функций KEXIS -совместимых программ. Файлы с суффиксом KEXIS могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл KEXIS

Linux Linux

Как открыть файл KEXIS?

Проблемы с доступом к KEXIS могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением KEXIS, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Kexi

Install software to open KEXIS file Проблемы с открытием и работой с файлами KEXIS, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами KEXIS на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Kexi и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают KEXIS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Kexi наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Kexi Team и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Kexi

Update software that support file extension KEXISВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам KEXIS, хотя Kexi установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой KEXIS файлы не совместимы с Kexi. Самая последняя версия Kexi обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Kexi для KEXIS файлов

После установки Kexi (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия KEXIS файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with KEXIS file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле KEXIS и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Kexi, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия KEXIS файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with KEXIS file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле KEXIS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Kexi и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением KEXIS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что KEXIS не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным KEXIS файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check KEXIS file for viruses
1. Проверьте KEXIS файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если KEXIS действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл KEXIS действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили KEXIS файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением KEXIS был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Kexi Database Shortcut Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Kexi

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы KEXIS. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл KEXIS.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Kexi Database Shortcut Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы KEXIS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла KEXIS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле KEXIS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

Файлы OGG относятся как к аудиофайлам, так и к файлам мультимедийных контейнеров. ...

Last updated

KEXIS File Extension

KEXIS file icon
Kexi Database Shortcut Format
  • Developer
    Kexi Team
  • Popularity
    3 (5 votes)

What is KEXIS file?

Full format name of files that use KEXIS extension is Kexi Database Shortcut Format. Kexi Database Shortcut Format format was developed by Kexi Team. Files with KEXIS extension may be used by programs distributed for Linux platform. Files with KEXIS extension are categorized as Database Files files. The Database Files subset comprises 341 various file formats. The software recommended for managing KEXIS files is Kexi. Software named Kexi was created by Kexi Team. In order to find more detailed information on the software and KEXIS files, check the developer’s official website.

Programs which support KEXIS file extension

The following listing features KEXIS-compatible programs. Files with KEXIS suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support KEXIS file

Linux Linux

How to open file with KEXIS extension?

Problems with accessing KEXIS may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with KEXIS extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Kexi

Problems with opening and working with KEXIS files are most probably having to do with no proper software compatible with KEXIS files being present on your machine. The solution to this problem is very simple. Download Kexi and install it on your device. Above you will find a complete listing of programs that support KEXIS files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Kexi installer in the most secured manner, we suggest you visit Kexi Team website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Kexi

You still cannot access KEXIS files although Kexi is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why KEXIS files are not compatible with Kexi. The most recent version of Kexi is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Kexi to KEXIS files

After installing Kexi (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open KEXIS files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the KEXIS file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Kexi is installed, check the Always use this app to open KEXIS files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected KEXIS file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Kexi and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with KEXIS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the KEXIS is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper KEXIS file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the KEXIS file for viruses or malware

If the KEXIS is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the KEXIS file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the KEXIS file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with KEXIS extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Kexi Database Shortcut Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Kexi

The operating systems may note enough free resources to run the application that support KEXIS files. Close all running programs and try opening the KEXIS file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Kexi Database Shortcut Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the KEXIS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the KEXIS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on KEXIS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...