JXR значок файла

Расширение файла JXR

JPEG XR Image

Что такое файл JXR?

JXR — это растровый (пиксельный) формат файла изображения. Стандарт JPEG XR является усовершенствованием стандартов JPEG и JPEG 2000. JXR поддерживает 64-битную глубину цвета и предлагает лучшую цветопередачу и более высокое разрешение изображения по сравнению с JPEG. Кроме того, JXR поддерживает более высокие коэффициенты сжатия с потерями, поэтому файлы JRX намного меньше файлов JPEG (обычно вдвое меньше сопоставимого изображения JPEG).

Другие форматы файлов JPEG XR

JXR — не единственный формат, основанный на стандарте JPEG XR, другие форматы включают HDP и WDP. С 2013 года для разработчиков доступна библиотека программирования BSD JXR с открытым исходным кодом.

Программы, которые поддерживают JXR расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами JXR, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом JXR могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл JXR

Updated: 10/01/2022

Как открыть файл JXR?

Проблемы с доступом к JXR могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами JXR могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Photoshop

Install software to open JXR file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы JXR, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Adobe Photoshop или одну из рекомендованных программ (например, XnView, Windows Live Photo Gallery, FastPictureViewer Professional) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают JXR файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Adobe Photoshop установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Adobe Systems Incorporated) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Photoshop и обновите при необходимости

Update software that support file extension JXRЕсли проблемы с открытием файлов JXR по-прежнему возникают даже после установки Adobe Photoshop, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Photoshop. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой JXR файлы не совместимы с Adobe Photoshop. Самая последняя версия Adobe Photoshop обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы JPEG XR Image с Adobe Photoshop

После установки Adobe Photoshop (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия JXR файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with JXR file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл JXR.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Photoshop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия JXR файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with JXR file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле JXR и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением JXR. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте JXR на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным JXR файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check JXR file for viruses
1. Проверьте JXR файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что JXR инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл JXR небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением JXR завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл JXR от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением JXR был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Photoshop

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы JXR. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл JXR.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами JPEG XR Image. Возможно, файлы JXR работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла JXR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле JXR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
orf icon

ORF

Olympus RAW Format

Файл с расширением ORF Файл необработанных изображений OLYMPUS, созданный цифровой к...

Last updated

JXR file icon

JXR File Extension

JPEG XR Image

What is JXR file?

JXR is a raster (pixel-based) image file format. JPEG XR standard is an improvement over JPEG and JPEG 2000 standards. JXR supports 64-bit color depth and offers better color reproduction and higher image resolutions compared with JPEG. Additionally, JXR supports higher lossy compression ratios and thus JRX files are much smaller than JPEG files (typically half the size of comparable JPEG image).

Other JPEG XR file formats

JXR is not the only format based on JPEG XR standard, other formats include HDP and WDP. Since 2013 a BSD opensource JXR programming library is available for developers.

Programs which support JXR file extension

The list that follows enumerates programs compatible with JXR files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with JXR suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support JXR file

Updated: 10/01/2022

How to open file with JXR extension?

Problems with accessing JXR may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with JXR files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Adobe Photoshop

Install software to open JXR file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports JXR files installed on the system. This one is an easy one. Select Adobe Photoshop or one of the recommended programs (for example, XnView, Windows Live Photo Gallery, FastPictureViewer Professional) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support JXR files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Adobe Photoshop installed is by going to developer’s website (Adobe Systems Incorporated) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Adobe Photoshop and update if needed

Update software that support file extension JXRIf the problems with opening JXR files still occur even after installing Adobe Photoshop, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Photoshop is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why JXR files are not compatible with Adobe Photoshop. The most recent version of Adobe Photoshop is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate JPEG XR Image files with Adobe Photoshop

After installing Adobe Photoshop (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open JXR files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with JXR file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the JXR file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Photoshop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open JXR files box and clicking OK button.
Associate software with JXR file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the JXR file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with JXR extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the JXR for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper JXR file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check JXR file for viruses
1. Check the JXR file for viruses or malware

Should it happed that the JXR is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the JXR file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with JXR extension is complete and error-free

If you obtained the problematic JXR file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with JXR extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Photoshop

The operating systems may note enough free resources to run the application that support JXR files. Close all running programs and try opening the JXR file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with JPEG XR Image files. It may be the case that the JXR files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the JXR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on JXR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
res icon

RES

C++ Complied Resource Script

RES file extension is used by compiled resource file Win32, which in turn is used during C++ program compilation process. RES files store resources...

Last updated