HP_ значок файла

Расширение файла HP_

Compressed WinHelp Data Format

Что такое файл HP_?

HP_ суффикс имени файла в основном используется для Compressed WinHelp Data Format файлов. HP_ файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. HP_ формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Сжатые файлы. Microsoft Windows Help является наиболее используемой программой для работы с HP_ файлами. Программное обеспечение с именем Microsoft Windows Help было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и HP_ файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают HP_ расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать HP_ файлы, следующие. Файлы с расширением HP_, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл HP_

Updated: 02/28/2021

Как открыть файл HP_?

Проблемы с доступом к HP_ могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением HP_, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Windows Help

Install software to open HP_ file Проблемы с открытием и работой с файлами HP_, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами HP_ на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Microsoft Windows Help, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Windows Help установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Windows Help до последней версии

Update software that support file extension HP_Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам HP_, хотя Microsoft Windows Help установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой HP_ файлы не совместимы с Microsoft Windows Help. Последняя версия Microsoft Windows Help должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Windows Help для HP_ файлов

После установки Microsoft Windows Help (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия HP_ файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with HP_ file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл HP_.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Windows Help, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия HP_ файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with HP_ file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением HP_, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HP_. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте HP_ на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным HP_ файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check HP_ file for viruses
1. Проверьте HP_ файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что HP_ инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл HP_ действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили HP_ файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением HP_ был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Windows Help

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы HP_. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл HP_.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Compressed WinHelp Data Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы HP_ работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HP_ мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HP_.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
srt icon

SRT

SubRip Subtitle Format

Файл с расширением .SRT содержит субтитры к фильму, сохраненные в текстовом форма...

HP_ file icon

HP_ File Extension

Compressed WinHelp Data Format

What is HP_ file?

HP_ filename suffix is mostly used for Compressed WinHelp Data Format files. HP_ files are supported by software applications available for devices running Windows. HP_ file format, along with 230 other file formats, belongs to the Compressed Files category. Microsoft Windows Help is by far the most used program for working with HP_ files. Software named Microsoft Windows Help was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and HP_ files, check the developer’s official website.

Programs which support HP_ file extension

Programs that can handle HP_ files are as follows. Files with HP_ extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support HP_ file

Updated: 02/28/2021

How to open file with HP_ extension?

Problems with accessing HP_ may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with HP_ extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft Windows Help

Install software to open HP_ file Problems with opening and working with HP_ files are most probably having to do with no proper software compatible with HP_ files being present on your machine. To address this issue, go to the Microsoft Windows Help developer website, download the tool, and install it. It is that easy The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Windows Help installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Windows Help to the latest version

Update software that support file extension HP_You still cannot access HP_ files although Microsoft Windows Help is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why HP_ files are not compatible with Microsoft Windows Help. The latest version of Microsoft Windows Help should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft Windows Help to HP_ files

After installing Microsoft Windows Help (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open HP_ files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with HP_ file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the HP_ file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Windows Help is installed, check the Always use this app to open HP_ files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with HP_ file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with HP_ extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with HP_ extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the HP_ for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper HP_ file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check HP_ file for viruses
1. Check the HP_ file for viruses or malware

Should it happed that the HP_ is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the HP_ file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the HP_ file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with HP_ extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Microsoft Windows Help

The operating systems may note enough free resources to run the application that support HP_ files. Close all running programs and try opening the HP_ file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Compressed WinHelp Data Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the HP_ files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the HP_ file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HP_ file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
srt icon

SRT

SubRip Subtitle Format

File with.SRT extension contains movie subtitles saved in text format. Each subtitles fragment contains the following elements separated by newli...