FMT значок файла

Расширение файла FMT

Database Format

Что такое файл FMT?

FMT суффикс имени файла в основном используется для Database Format файлов. Файлы с расширением FMT могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. FMT формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы баз данных. Пользователям рекомендуется использовать Visual FoxPro программное обеспечение для управления FMT файлами, хотя 1 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение с именем Visual FoxPro было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и FMT файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают FMT расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать FMT файлы, следующие. FMT файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FMT

Как открыть файл FMT?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов FMT в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами FMT могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Visual FoxPro программное обеспечение

Install software to open FMT file Проблемы с открытием и работой с файлами FMT, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами FMT на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Visual FoxPro или одной из перечисленных программ: dBASE. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Visual FoxPro наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Visual FoxPro до последней версии

Update software that support file extension FMTВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам FMT, хотя Visual FoxPro установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Visual FoxPro, она может не поддерживать формат FMT. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Visual FoxPro.

Шаг 3. Свяжите файлы Database Format с Visual FoxPro

Если у вас установлена последняя версия Visual FoxPro и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления FMT на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with FMT file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FMT и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Visual FoxPro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FMT файлы и нажав ОК .
Associate software with FMT file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FMT и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Visual FoxPro и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FMT. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл FMT заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным FMT файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check FMT file for viruses
1. FMT может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что FMT инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл FMT и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. FMT файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением FMT завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл FMT от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением FMT был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Visual FoxPro

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов FMT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Database Format. Возможно, файлы FMT работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FMT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FMT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

Формат файла CLD используется программным обеспечением Canon CD-Label Print. Файлы CLD хран...

Last updated

FMT File Extension

FMT file icon
Database Format

What is FMT file?

FMT filename suffix is mostly used for Database Format files. Files with FMT extension may be used by programs distributed for Windows platform. FMT file format, along with 359 other file formats, belongs to the Database Files category. Users are advised to use Visual FoxPro software for managing FMT files, although 1 other programs can also handle this type of file. Software named Visual FoxPro was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and FMT files, check the developer’s official website.

Programs which support FMT file extension

Programs that can handle FMT files are as follows. FMT files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support FMT file

How to open file with FMT extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening FMT files on given system. Fortunately, most common problems with FMT files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Visual FoxPro software

Problems with opening and working with FMT files are most probably having to do with no proper software compatible with FMT files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Visual FoxPro or one to the listed programs: dBASE. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Visual FoxPro installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Visual FoxPro to the latest version

You still cannot access FMT files although Visual FoxPro is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Visual FoxPro installed, it may not support FMT format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Visual FoxPro.

Step 3. Associate Database Format files with Visual FoxPro

If you have the latest version of Visual FoxPro installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage FMT on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the FMT file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Visual FoxPro is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open FMT files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the FMT file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Visual FoxPro and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with FMT extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the FMT file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper FMT file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The FMT may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the FMT is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the FMT file as well as your computer for malware or viruses. FMT file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with FMT extension is complete and error-free

If you obtained the problematic FMT file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with FMT extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Visual FoxPro

If the systems has insufficient resources to open FMT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Database Format files. It may be the case that the FMT files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the FMT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FMT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...