FDF значок файла

Расширение файла FDF

Acrobat Forms Data Format

Что такое файл FDF?

FDF - это текстовый файл , содержащий информацию, заполненную в активной PDF- форме. Файл FDF генерируется, когда данная форма заполнена и экспортирована. Обратите внимание, что файлы FDF не создаются автоматически. Данные формы можно экспортировать, выбрав соответствующую опцию в меню Adobe Acrobat Reader.

Извлечение данных из интерактивных форм

PDF-файлы больше по размеру и имеют более сложную структуру по сравнению с FDF-файлами. FDF используются только в ситуациях, когда нам нужно извлечь из документа только информацию, введенную лицом, заполняющим данную форму. Такая информация может быть обработана по мере необходимости.

Программы, которые поддерживают FDF расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами FDF, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением FDF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FDF

Updated: 04/12/2020

Как открыть файл FDF?

Проблемы с доступом к FDF могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами FDF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами FDF.

Шаг 1. Скачайте и установите Adobe Acrobat

Install software to open FDF file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов FDF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы FDF. Этот легкий. Выберите Adobe Acrobat или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Reader) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают FDF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Acrobat наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Acrobat

Update software that support file extension FDFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам FDF, хотя Adobe Acrobat установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Adobe Acrobat не может обрабатывать файлы с FDF, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Adobe Acrobat должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe Acrobat для FDF файлов

После установки Adobe Acrobat (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия FDF файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with FDF file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FDF и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Acrobat, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия FDF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with FDF file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением FDF, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FDF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что FDF не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл FDF, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check FDF file for viruses
1. Убедитесь, что FDF не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле FDF, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл FDF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл FDF небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением FDF завершен и не содержит ошибок

Если файл FDF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл FDF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Adobe Acrobat

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов FDF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Acrobat Forms Data Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов FDF.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FDF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FDF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Файлы с расширением PKPASS содержат различные типы данных, сжатых методом сжатия ZIP...

FDF file icon

FDF File Extension

Acrobat Forms Data Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Category
  • Popularity
    3.2 (12 votes)

What is FDF file?

FDF is a text file that contains information filled in active PDF form. FDF file is generated when given form is filled and exported. Please notice that FDF files are not created automatically. Form data may be exported by choosing an appropriate option from the Adobe Acrobat Reader menu.

Extracting data from interactive forms

PDF files are larger and have more complex structure compared to FDF files. FDF are only used in situations where we need to extract from a document only the information entered by a person filling in given form. Such information can then be processed as needed.

Programs which support FDF file extension

The list that follows enumerates programs compatible with FDF files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with FDF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support FDF file

Updated: 04/12/2020

How to open file with FDF extension?

Problems with accessing FDF may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with FDF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with FDF files.

Step 1. Download and install Adobe Acrobat

Install software to open FDF file The main and most frequent cause precluding users form opening FDF files is that no program that can handle FDF files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Adobe Acrobat or one of the recommended programs (for example, Adobe Reader) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support FDF files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe Acrobat installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Acrobat

Update software that support file extension FDFYou still cannot access FDF files although Adobe Acrobat is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Adobe Acrobat cannot handle files with FDF may be that the software is outdated. The latest version of Adobe Acrobat should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe Acrobat to FDF files

After installing Adobe Acrobat (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open FDF files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with FDF file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the FDF file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Acrobat is installed, check the Always use this app to open FDF files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with FDF file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with FDF extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with FDF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the FDF is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the FDF file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check FDF file for viruses
1. Verify that the FDF in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the FDF file hinders attempts to open it. Scan the FDF file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the FDF file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with FDF extension is complete and error-free

If the FDF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the FDF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Adobe Acrobat

If the systems has insufficient resources to open FDF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Acrobat Forms Data Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle FDF files.

Do you want to help?

If you have additional information about the FDF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FDF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pkpass icon

PKPASS

Passbook Pass Format

Files with the PKPASS extension contain different types of data compressed with ZIP compression method, which include daily used tickets, passes, c...