DVF значок файла

Расширение файла DVF

Sony Digital Voice Format

Что такое файл DVF?

Файлы DVF обычно связаны с цифровыми устройствами записи голоса производства Sony.

Какие данные могут храниться в файлах DVF?

DVF — это тип формата аудиофайлов. Файлы DVF хранят звук, записанный с помощью диктофонов Sony, сжатый с помощью собственного алгоритма сжатия. Воспроизведение и редактирование файлов DVF возможно только на совместимых устройствах Sony.

Могу ли я преобразовать DVF в другой формат?

DVF — это собственный формат, созданный Sony. Однако файлы DVF можно преобразовать в другие популярные аудиоформаты (например, MP3, WMA или WAV ) с помощью специальных инструментов преобразования, распространяемых Sony, или сторонних приложений, таких как Switch Sound File Converter.

Программы, которые поддерживают DVF расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать DVF файлы, следующие. DVF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DVF

Updated: 09/23/2022

Как открыть файл DVF?

Проблемы с доступом к DVF могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DVF, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами DVF.

Шаг 1. Получить Windows Media Player

Install software to open DVF file Проблемы с открытием и работой с файлами DVF, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами DVF на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Windows Media Player или одну из рекомендованных программ (например, Switch Audio File Converter Software, Digital Voice Editor) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают DVF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Windows Media Player установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows Media Player

Update software that support file extension DVFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам DVF, хотя Windows Media Player установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Windows Media Player не может обрабатывать файлы с DVF, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Windows Media Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Sony Digital Voice Format с Windows Media Player

После установки Windows Media Player (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DVF файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with DVF file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл DVF.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Media Player. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DVF файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with DVF file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DVF и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DVF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DVF не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DVF файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check DVF file for viruses
1. Убедитесь, что DVF не заражен компьютерным вирусом

Если DVF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. DVF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл DVF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением DVF из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Sony Digital Voice Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Media Player

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DVF. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Sony Digital Voice Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами DVF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DVF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DVF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

Файлы CSS используются для форматирования содержимого и описания представления ...

Last updated

DVF File Extension

DVF file icon
Sony Digital Voice Format
  • Developer
    Sony
  • Popularity
    3.1 (6 votes)

What is DVF file?

Full format name of files that use DVF extension is Sony Digital Voice Format. Sony defined the Sony Digital Voice Format format standard. Files with DVF extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with DVF extension are categorized as Audio Files files. The Audio Files subset comprises 694 various file formats. Windows Media Player supports DVF files and is the most frequently used program to handle such files, yet 2 other tools may also be used. Windows Media Player software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about DVF files or the Windows Media Player software program.

Programs which support DVF file extension

Programs that can handle DVF files are as follows. DVF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support DVF file

How to open file with DVF extension?

Problems with accessing DVF may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with DVF extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with DVF files.

Step 1. Get the Windows Media Player

Problems with opening and working with DVF files are most probably having to do with no proper software compatible with DVF files being present on your machine. This one is an easy one. Select Windows Media Player or one of the recommended programs (for example, Switch Audio File Converter Software, Digital Voice Editor) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support DVF files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Windows Media Player installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Windows Media Player

You still cannot access DVF files although Windows Media Player is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Windows Media Player cannot handle files with DVF may be that the software is outdated. The most recent version of Windows Media Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Sony Digital Voice Format files with Windows Media Player

After installing Windows Media Player (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DVF files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the DVF file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Media Player installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DVF files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the DVF file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with DVF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the DVF is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DVF file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the DVF in question is not infected with a computer virus

If the DVF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. DVF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the DVF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with DVF extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Sony Digital Voice Format file.

4. Check whether your system can handle Windows Media Player

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DVF extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Sony Digital Voice Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with DVF files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the DVF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DVF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...