Расширение файла DCM30

DCM30 значок файла
DICOM 3.0 Picture Image Format

Что такое файл DCM30?

DCM30 - это расширение файла, обычно связанное с файлами DICOM 3.0 Picture Image Format. DCM30 файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. DCM30 формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы растровых изображений. GIMP поддерживает DCM30 файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 2 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение GIMP было разработано The GIMP Team, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах DCM30 или программном обеспечении GIMP.

Программы, которые поддерживают DCM30 расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают DCM30 файлы. Файлы с расширением DCM30, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DCM30

Windows Windows
MAC OS MAC OS
Linux Linux

Updated: 01/19/2020

Как открыть файл DCM30?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DCM30 в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DCM30, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить GIMP

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов DCM30, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы DCM30. Решение простое, просто скачайте и установите GIMP. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт GIMP и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия GIMP

Если у вас уже установлен GIMP в ваших системах и файлы DCM30 по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что GIMP не может обрабатывать файлы с DCM30, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия GIMP должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы DICOM 3.0 Picture Image Format с GIMP

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать DCM30 файлы с последней версией GIMP, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DCM30 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен GIMP. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DCM30 файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DCM30 и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DCM30 должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DCM30 не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DCM30, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте DCM30 файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DCM30, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл DCM30 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл DCM30 был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением DCM30 был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска GIMP

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DCM30. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DCM30.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами DICOM 3.0 Picture Image Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами DCM30, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DCM30 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DCM30.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ass icon

ASS

Aegisub Advanced Substation Alpha Format

Файл с расширением .ASS содержит скрипт для создания текста видео субтитров, отфо...

DCM30 File Extension

DCM30 file icon
DICOM 3.0 Picture Image Format

What is DCM30 file?

DCM30 is a file extension commonly associated with DICOM 3.0 Picture Image Format files. DCM30 files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. DCM30 file format, along with 376 other file formats, belongs to the Raster Image Files category. GIMP supports DCM30 files and is the most frequently used program to handle such files, yet 2 other tools may also be used. GIMP software was developed by The GIMP Team, and on its official website you may find more information about DCM30 files or the GIMP software program.

Programs which support DCM30 file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support DCM30 files. Files with DCM30 extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support DCM30 file

Windows Windows
MAC OS MAC OS
Linux Linux

Updated: 01/19/2020

How to open file with DCM30 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DCM30 files on given system. What is important, all common issues related to files with DCM30 extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the GIMP

The main and most frequent cause precluding users form opening DCM30 files is that no program that can handle DCM30 files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install GIMP. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit GIMP website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of GIMP

If you already have GIMP installed on your systems and DCM30 files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that GIMP cannot handle files with DCM30 may be that the software is outdated. The latest version of GIMP should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate DICOM 3.0 Picture Image Format files with GIMP

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate DCM30 files with latest version of GIMP you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Clicking the DCM30 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where GIMP is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DCM30 files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the DCM30 file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with DCM30 extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the DCM30 is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the DCM30 file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the DCM30 file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the DCM30 file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the DCM30 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the DCM30 file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with DCM30 extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run GIMP

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DCM30 files. Close all running programs and try opening the DCM30 file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with DICOM 3.0 Picture Image Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with DCM30 files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the DCM30 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DCM30 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
tab icon

TAB

MapInfo TAB Format

File with .TAB extension stores geospatial data in vector format. TAB is the native format for files created by MapInfo. TAB is a proprietary GIS f...