ANKI значок файла

Расширение файла ANKI

Anki Deck

Что такое файл ANKI?

ANKI суффикс имени файла в основном используется для Anki Deck файлов. Спецификация Anki Deck была создана Damien Elmes. ANKI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. ANKI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы баз данных. Самым популярным программным обеспечением, поддерживающим ANKI файлы, является Anki. На официальном сайте разработчика Damien Elmes вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Anki, но также о ANKI и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают ANKI расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать ANKI файлы, следующие. ANKI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ANKI

Windows Windows

Как открыть файл ANKI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ANKI в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ANKI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ANKI.

Шаг 1. Получить Anki

Install software to open ANKI file Проблемы с открытием и работой с файлами ANKI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами ANKI на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Anki и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Anki наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Damien Elmes и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Anki и обновите при необходимости

Update software that support file extension ANKIЕсли проблемы с открытием файлов ANKI по-прежнему возникают даже после установки Anki, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Anki. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Anki не может обрабатывать файлы с ANKI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Anki.

Шаг 3. Назначьте Anki для ANKI файлов

Если у вас установлена последняя версия Anki и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ANKI на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with ANKI file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ANKI.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Anki. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ANKI файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with ANKI file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ANKI и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Anki и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ANKI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ANKI заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ANKI, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ANKI file for viruses
1. Убедитесь, что ANKI не заражен компьютерным вирусом

Если ANKI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл ANKI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили ANKI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл ANKI был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Anki

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ANKI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Anki Deck. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ANKI, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ANKI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ANKI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
opdownload icon

OPDOWNLOAD

Opera Partially Downloaded Format

Расширение файла OPDOWNLOAD относится к неполному файлу, загруженному веб-браузером ...

Last updated

ANKI File Extension

ANKI file icon
Anki Deck
  • Developer
    Damien Elmes
  • Category
  • Popularity
    4 (1 votes)

What is ANKI file?

ANKI filename suffix is mostly used for Anki Deck files. Anki Deck specification was created by Damien Elmes. ANKI files are supported by software applications available for devices running Windows. ANKI file format, along with 348 other file formats, belongs to the Database Files category. The most popular software that supports ANKI files is Anki. On the official website of Damien Elmes developer not only will you find detailed information about theAnki software, but also about ANKI and other supported file formats.

Programs which support ANKI file extension

Programs that can handle ANKI files are as follows. ANKI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support ANKI file

Windows Windows

How to open file with ANKI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ANKI files on given system. What is important, all common issues related to files with ANKI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ANKI files.

Step 1. Get the Anki

Problems with opening and working with ANKI files are most probably having to do with no proper software compatible with ANKI files being present on your machine. The solution to this problem is very simple. Download Anki and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Anki installer in the most secured manner, we suggest you visit Damien Elmes website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Anki and update if needed

If the problems with opening ANKI files still occur even after installing Anki, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Anki is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Anki cannot handle files with ANKI may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Anki.

Step 3. Assign Anki to ANKI files

If you have the latest version of Anki installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ANKI on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the ANKI file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Anki installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ANKI files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the ANKI file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Anki and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with ANKI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the ANKI file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the ANKI file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the ANKI in question is not infected with a computer virus

If the ANKI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the ANKI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the ANKI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the ANKI file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Anki

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ANKI extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Anki Deck file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ANKI files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the ANKI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ANKI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dta icon

DTA

Data Format

Files with DTA extension are generic type of files used by many different applications for storing data. DTA file can contain various types of info...