Как открыть файл 3DM?

Основная информация о файле 3DM

Файл 3DM является одним из файлов категории Файлы изображений 3D. Его полное название это Rhino 3D Model. Формат файла 3DM создан Robert McNeel & Associates. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл 3DM сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла 3DM, Вы обязательно найдете его здесь.
Описание файла 3DM

The .3DM file extension stands for the Rhino 3D Model. This is a file format that enables the CAM, CAE and CAD files to save information right to your system efficiently. The extension comprises of different graphics that tend to be a vital part when you make use of this format type. For Rhinoceros, you can use .3DM file extension as its native file format.

The file can be easily downloaded from the Internet and added to your system library.

Теги: расширение 3DM, как открыть файл 3DM, как конвертировать файл 3DM, открытие файла 3DM

Программы, обслуживающие файл 3DM

WINDOWS
Программы для системы Windows:
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом 3DM. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением 3DM?
  • Как провести конвертирование файла 3DM в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов 3DM?
  • Какие программы обслуживают файл 3DM?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле 3DM неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл 3DM может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл 3DM может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле 3DM, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла 3DM должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла 3DM не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла 3DM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле 3DM.

3DM File Extension

3DM file icon
Rhino 3D Model
  • Developer
    Robert McNeel & Associates
  • Popularity
    3.5 (4 votes)

What is 3DM file?

3DM format is an 3D model format available as open standard used by Rhinoceros 3D software. 3DM file stores 3D model data, for example, information about surfaces, curves, and points. 3DM files can also store metadata and formatting attributes.

Universality and various applications of 3DM file format

3DM format is very versatile – it may be used to store and share 3D model data among many graphical programs and CAD, CAE, or CAM software. For that purpose 3DM format utilizes NURBS and polygon representations. This allows users to exchange 3D geometry data among various devices and programs. 3DM files are chiefly used in manufacturing, production, and for interactive animations and games.

Programs that support 3DM file

We hope we helped you solve the problem with the 3DM file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the 3DM file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the 3DM file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the 3DM file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the 3DM file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the 3DM file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the 3DM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on 3DM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
upg icon

UPG

Firmware Upgrade Format

UPG file extension is used by hardware device update files. This type of file stores update data for relevant hardware devices. What are UPG files...