Sublime Text значок программного обеспечения

Sublime Text

  • Developer
    Sublime HQ Pty Ltd
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    214
  • Rating
    3.7 (19 votes)

Информацию о программе Sublime Text

Sublime Text - это многоплатформенный текстовый редактор, созданный на языках C ++ и Python. Его минимализм обеспечивает быструю и эффективную работу, а обширное меню обеспечивает эффективную запись и редактирование файлов с исходным кодом. Редактор предлагает возможность быстрого предварительного просмотра файла, который разрабатывается, в виде графика (карта).

Sublime Text позволяет работать с несколькими файлами одновременно, поддерживает множество сочетаний клавиш, работает в полноэкранном режиме и предлагает несколько параметров, связанных с цветом, которые могут настраиваться пользователями в соответствии с их предпочтениями.

Больше информации о Sublime Text

Расширения файлов, обслуживаемые программой Sublime Text:

Учитывая то, что программа Sublime Text выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Sublime Text. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Sublime Text на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Sublime Text, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Sublime Text откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

Расширение DC4 характерно для закодированных файлов, которые были созданы с помо...

Last updated

Sublime Text

Sublime Text software icon
  • Developer
    Sublime HQ Pty Ltd
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    116
  • Rating
    3.6 (3 votes)

Informations about Sublime Text

Sublime Text is a multiplatform text editor created in C++ and Python languages. Its minimalism allows fast and efficient work, and the extensive menu provides efficient writing and editing files with source code. Editor offers option to quickly preview the file, which is being developed, in form of graphic (map).

Sublime Text allows work on multiple files at the same time, it supports many keyboard shortcuts, operates in full-screen mode and offers several colour related options, which can be adjusted by users according to their preferences.

More info about Sublime Text

File Extensions supported by Sublime Text

In view of the fact that the Sublime Text is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Sublime Text download link. Get the software from the Sublime Text developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Sublime Text on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Sublime Text on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Sublime Text" you should be directed to the official website of the Sublime Text developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
qrp icon

QRP

QuickReport Format

QRP files contain data – specifically reports – generated by the QuickReport application, designed for developing and creating reports....