WLI значок файла

Расширение файла WLI

WL Intermediate Data Format

Что такое файл WLI?

WLI суффикс имени файла в основном используется для WL Intermediate Data Format файлов. WLI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. WLI файл относится к категории Файлы разработчика так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. NotePad++ text editor поддерживает WLI файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 7 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение NotePad++ text editor было разработано Notepad++ Team, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах WLI или программном обеспечении NotePad++ text editor.

Программы, которые поддерживают WLI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают WLI файлы. Файлы с расширением WLI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл WLI

Updated: 01/22/2021

Как открыть файл WLI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением WLI может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами WLI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите NotePad++ text editor программное обеспечение

Install software to open WLI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы WLI, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка NotePad++ text editor или одной из перечисленных программ: Sublime Text, PSPad, Atom. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают WLI файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик NotePad++ text editor наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Notepad++ Team и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию NotePad++ text editor и обновите при необходимости

Update software that support file extension WLIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам WLI, хотя NotePad++ text editor установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой WLI файлы не совместимы с NotePad++ text editor. Самая последняя версия NotePad++ text editor обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия WLI файлов на NotePad++ text editor

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать WLI файлы с последней версией NotePad++ text editor, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with WLI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на WLI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен NotePad++ text editor, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия WLI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with WLI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле WLI, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WLI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что WLI не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным WLI файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check WLI file for viruses
1. WLI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле WLI, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл WLI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением WLI завершен и не содержит ошибок

Если файл WLI был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением WLI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл WL Intermediate Data Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать NotePad++ text editor

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением WLI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом WL Intermediate Data Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами WLI, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WLI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WLI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
arf icon

ARF

WebEx Advanced Recording Format

Формат файла ARF связан с инструментом веб-конференций WebEx. ARF - это файл, содержащи...

WLI file icon

WLI File Extension

WL Intermediate Data Format

What is WLI file?

WLI filename suffix is mostly used for WL Intermediate Data Format files. WLI files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. WLI file belongs to the Developer Files category just like 1178 other filename extensions listed in our database. NotePad++ text editor supports WLI files and is the most frequently used program to handle such files, yet 7 other tools may also be used. NotePad++ text editor software was developed by Notepad++ Team, and on its official website you may find more information about WLI files or the NotePad++ text editor software program.

Programs which support WLI file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support WLI files. Files with WLI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support WLI file

Updated: 01/22/2021

How to open file with WLI extension?

Being unable to open files with WLI extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with WLI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install NotePad++ text editor software

Install software to open WLI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports WLI files installed on the system. The most obvious solution is to download and install NotePad++ text editor or one to the listed programs: Sublime Text, PSPad, Atom. Above you will find a complete listing of programs that support WLI files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download NotePad++ text editor installer in the most secured manner, we suggest you visit Notepad++ Team website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of NotePad++ text editor and update if needed

Update software that support file extension WLIYou still cannot access WLI files although NotePad++ text editor is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why WLI files are not compatible with NotePad++ text editor. The most recent version of NotePad++ text editor is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open WLI files to NotePad++ text editor

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate WLI files with latest version of NotePad++ text editor you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with WLI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the WLI with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where NotePad++ text editor is installed, check the Always use this app to open WLI files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with WLI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected WLI file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with WLI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the WLI is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper WLI file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check WLI file for viruses
1. The WLI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the WLI file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the WLI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with WLI extension is complete and error-free

If the WLI file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with WLI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the WL Intermediate Data Format file again.

4. Check whether your system can handle NotePad++ text editor

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with WLI extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with WL Intermediate Data Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with WLI files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the WLI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WLI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mds icon

MDS

Media Descriptor Format

MDS are informational files which contain data describing formatting of CD and DVD discs. Data stored in MDS files depict arrangement of all the da...