Расширение файла TVPI

TVPI значок файла
TitanTV Television Listing Format

Что такое файл TVPI?

TVPI суффикс имени файла в основном используется для TitanTV Television Listing Format файлов. Спецификация TitanTV Television Listing Format была создана Decisionmark. Файлы с расширением TVPI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. TVPI файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. TotalMedia Extreme поддерживает TVPI файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 3 могут также использоваться другие инструменты.

Программы, которые поддерживают TVPI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают TVPI файлы. Файлы с расширением TVPI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TVPI

Как открыть файл TVPI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TVPI может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами TitanTV Television Listing Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TVPI.

Шаг 1. Получить TotalMedia Extreme

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы TVPI, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как EyeTV, NVIDIA Personal Cinema, TotalMedia. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TVPI файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки TotalMedia Extreme установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия TotalMedia Extreme

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам TVPI, хотя TotalMedia Extreme установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой TVPI файлы не совместимы с TotalMedia Extreme. Последняя версия TotalMedia Extreme должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы TitanTV Television Listing Format с TotalMedia Extreme

После установки TotalMedia Extreme (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия TVPI файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TVPI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен TotalMedia Extreme. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TVPI файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TVPI и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TVPI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл TVPI заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TVPI файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. TVPI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что TVPI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл TVPI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл TVPI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла TVPI не повреждена

Вы получили TVPI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением TVPI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл TitanTV Television Listing Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска TotalMedia Extreme

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы TVPI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл TVPI.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом TitanTV Television Listing Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов TVPI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TVPI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TVPI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nc icon

NC

Unidata Network Common Data Form Format

Файлы NC хранят различные типы данных, обычно связанные с наукой . Файлы NC хранят ...

TVPI File Extension

TVPI file icon
TitanTV Television Listing Format
  • Developer
    Decisionmark
  • Popularity
    3.2 (5 votes)

What is TVPI file?

TVPI filename suffix is mostly used for TitanTV Television Listing Format files. TitanTV Television Listing Format specification was created by Decisionmark. Files with TVPI extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. TVPI file belongs to the Web Files category just like 190 other filename extensions listed in our database. TotalMedia Extreme supports TVPI files and is the most frequently used program to handle such files, yet 3 other tools may also be used.

Programs which support TVPI file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support TVPI files. Files with TVPI extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support TVPI file

How to open file with TVPI extension?

Being unable to open files with TVPI extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to TitanTV Television Listing Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with TVPI files.

Step 1. Get the TotalMedia Extreme

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports TVPI files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing TotalMedia Extreme or different compatible program, such as EyeTV, NVIDIA Personal Cinema, TotalMedia. Above you will find a complete listing of programs that support TVPI files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading TotalMedia Extreme installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of TotalMedia Extreme

You still cannot access TVPI files although TotalMedia Extreme is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why TVPI files are not compatible with TotalMedia Extreme. The latest version of TotalMedia Extreme should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate TitanTV Television Listing Format files with TotalMedia Extreme

After installing TotalMedia Extreme (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open TVPI files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the TVPI file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where TotalMedia Extreme is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open TVPI files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the TVPI file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with TVPI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the TVPI file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper TVPI file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The TVPI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the TVPI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the TVPI file as well as your computer for malware or viruses. If the TVPI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the TVPI file’s structure is intact

Did you receive the TVPI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with TVPI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the TitanTV Television Listing Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run TotalMedia Extreme

The operating systems may note enough free resources to run the application that support TVPI files. Close all running programs and try opening the TVPI file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with TitanTV Television Listing Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle TVPI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the TVPI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TVPI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
jtp icon

JTP

Windows Journal Template

JTP is a document template file format native to Window Journal. Windows Journal was a software tool for creating notes and drawings, which support...