Расширение файла TBB

TBB значок файла
The Bat! E-mail Hives

Что такое файл TBB?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение TBB: The Bat! E-mail Hives. Спецификация The Bat! E-mail Hives была создана RITLabs SRL. Формат файла TBB совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. TBB формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. Самая популярная программа для обработки TBB файлов - Aid4Mail, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение Aid4Mail было разработано Fookes Software Ltd., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах TBB или программном обеспечении Aid4Mail.

Программы, которые поддерживают TBB расширение файла

Следующий список функций TBB -совместимых программ. Файлы с суффиксом TBB могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл TBB

Как открыть файл TBB?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов TBB в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением TBB, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Aid4Mail программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TBB, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TBB. Этот легкий. Выберите Aid4Mail или одну из рекомендованных программ (например, The Bat!) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TBB файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Aid4Mail и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Aid4Mail и обновите при необходимости

Если у вас уже установлен Aid4Mail в ваших системах и файлы TBB по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой TBB файлы не совместимы с Aid4Mail. Самая последняя версия Aid4Mail обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Aid4Mail для TBB файлов

Если у вас установлена последняя версия Aid4Mail и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления TBB на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TBB.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Aid4Mail. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TBB файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TBB и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TBB. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте TBB на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TBB файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что TBB не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TBB, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. TBB файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением TBB завершен и не содержит ошибок

Если файл TBB был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением TBB из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл The Bat! E-mail Hives.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Aid4Mail

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы TBB. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл TBB.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами The Bat! E-mail Hives и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы TBB работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TBB мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TBB.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
properties icon

PROPERTIES

Java Properties Format

Файлы с расширением .PROPERTIES используются технологией Java. Они используются для хр...

TBB File Extension

TBB file icon
The Bat! E-mail Hives
  • Developer
    RITLabs SRL
  • Category
  • Popularity
    4.5 (2 votes)

What is TBB file?

Full format name of files that use TBB extension is The Bat! E-mail Hives. The Bat! E-mail Hives specification was created by RITLabs SRL. TBB file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. TBB file format, along with 303 other file formats, belongs to the Web Files category. The most popular program for handling TBB files is Aid4Mail, but users can choose among 1 different programs that support this file format. Aid4Mail software was developed by Fookes Software Ltd., and on its official website you may find more information about TBB files or the Aid4Mail software program.

Programs which support TBB file extension

The following listing features TBB-compatible programs. Files with TBB suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support TBB file

How to open file with TBB extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening TBB files on given system. What is important, all common issues related to files with TBB extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Aid4Mail software

The main and most frequent cause precluding users form opening TBB files is that no program that can handle TBB files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Aid4Mail or one of the recommended programs (for example, The Bat!) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support TBB files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Aid4Mail website and download the installer.

Step 2. Check the version of Aid4Mail and update if needed

If you already have Aid4Mail installed on your systems and TBB files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why TBB files are not compatible with Aid4Mail. The most recent version of Aid4Mail is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Aid4Mail to TBB files

If you have the latest version of Aid4Mail installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage TBB on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the TBB file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Aid4Mail is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open TBB files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the TBB file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with TBB extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the TBB for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper TBB file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the TBB in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the TBB file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. TBB file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with TBB extension is complete and error-free

If the TBB file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with TBB extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the The Bat! E-mail Hives file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Aid4Mail

The operating systems may note enough free resources to run the application that support TBB files. Close all running programs and try opening the TBB file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with The Bat! E-mail Hives files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the TBB files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the TBB file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TBB file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...