RSP значок файла

Расширение файла RSP

Linker Response Format

Что такое файл RSP?

RSP - это расширение файла, обычно связанное с файлами Linker Response Format. Формат Linker Response Format был разработан Microsoft. Файлы с расширением RSP могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. RSP файл относится к категории Другие файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Microsoft Visual Studio является наиболее используемой программой для работы с RSP файлами. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Visual Studio, но также о RSP и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают RSP расширение файла

Следующий список функций RSP -совместимых программ. Файлы с суффиксом RSP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл RSP

Как открыть файл RSP?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением RSP может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Linker Response Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Microsoft Visual Studio программное обеспечение

Install software to open RSP file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов RSP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы RSP. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Microsoft Visual Studio и установите его на свое устройство. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Visual Studio установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Visual Studio до последней версии

Update software that support file extension RSPЕсли проблемы с открытием файлов RSP по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Visual Studio, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Visual Studio. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Visual Studio, она может не поддерживать формат RSP. Последняя версия Microsoft Visual Studio должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Linker Response Format с Microsoft Visual Studio

После установки Microsoft Visual Studio (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия RSP файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with RSP file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл RSP.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Visual Studio. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия RSP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with RSP file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле RSP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RSP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл RSP заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл RSP, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check RSP file for viruses
1. Убедитесь, что RSP не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что RSP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл RSP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл RSP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением RSP был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Linker Response Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Visual Studio

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением RSP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Linker Response Format. Возможно, файлы RSP работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RSP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RSP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cgm icon

CGM

Computer Graphics Metafile

Файлы CGM хранят растровую или векторную графику и текст . Формат CGM обычно исполь...

Last updated

RSP file icon

RSP File Extension

Linker Response Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.2 (4 votes)

What is RSP file?

RSP is a file extension commonly associated with Linker Response Format files. Linker Response Format format was developed by Microsoft. Files with RSP extension may be used by programs distributed for Windows platform. RSP file belongs to the Misc Files category just like 6033 other filename extensions listed in our database. Microsoft Visual Studio is by far the most used program for working with RSP files. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Visual Studio software, but also about RSP and other supported file formats.

Programs which support RSP file extension

The following listing features RSP-compatible programs. Files with RSP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support RSP file

How to open file with RSP extension?

Being unable to open files with RSP extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Linker Response Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Microsoft Visual Studio software

Install software to open RSP file The main and most frequent cause precluding users form opening RSP files is that no program that can handle RSP files is installed on user’s system. The solution to this problem is very simple. Download Microsoft Visual Studio and install it on your device. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Visual Studio installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Visual Studio to the latest version

Update software that support file extension RSPIf the problems with opening RSP files still occur even after installing Microsoft Visual Studio, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Visual Studio is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Microsoft Visual Studio installed, it may not support RSP format. The latest version of Microsoft Visual Studio should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Linker Response Format files with Microsoft Visual Studio

After installing Microsoft Visual Studio (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open RSP files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with RSP file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the RSP file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Visual Studio installation folder. Confirm by checking Always use this app to open RSP files box and clicking OK button.
Associate software with RSP file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected RSP file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with RSP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the RSP file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the RSP file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check RSP file for viruses
1. Verify that the RSP in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the RSP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the RSP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the RSP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with RSP extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Linker Response Format file.

4. Check whether your system can handle Microsoft Visual Studio

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with RSP extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Linker Response Format files. It may be the case that the RSP files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the RSP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RSP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

NVC files are associated with NeroVision Express, a multimedia editing software. What kind of data NVC files contain? NVC files typically contain...

Last updated