Расширение файла PPTMHTML

PPTMHTML значок файла
Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation

Что такое файл PPTMHTML?

PPTMHTML суффикс имени файла в основном используется для Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation файлов. Microsoft определил стандарт формата Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation. PPTMHTML файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Mac OS, Windows. PPTMHTML файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки PPTMHTML файлов - PowerPoint, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении PowerPoint, но также о PPTMHTML и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают PPTMHTML расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами PPTMHTML, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением PPTMHTML, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PPTMHTML

Как открыть файл PPTMHTML?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PPTMHTML может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PPTMHTML, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить PowerPoint

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PPTMHTML, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PPTMHTML. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика PowerPoint, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PPTMHTML файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик PowerPoint наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите PowerPoint до последней версии

Если проблемы с открытием файлов PPTMHTML по-прежнему возникают даже после установки PowerPoint, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия PowerPoint. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что PowerPoint не может обрабатывать файлы с PPTMHTML, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия PowerPoint должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PPTMHTML файлов на PowerPoint

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PPTMHTML файлы с последней версией PowerPoint, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PPTMHTML откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен PowerPoint, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PPTMHTML файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PPTMHTML, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PPTMHTML должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что PPTMHTML не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PPTMHTML, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что PPTMHTML не заражен компьютерным вирусом

Если PPTMHTML действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл PPTMHTML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл PPTMHTML небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла PPTMHTML не повреждена

Если вы получили проблемный файл PPTMHTML от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл PPTMHTML был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия PowerPoint

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PPTMHTML. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PPTMHTML.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PPTMHTML, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PPTMHTML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PPTMHTML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
001 icon

001

Split Archive Format

Файл с расширением .001 содержит часть архива данных, созданного с использованием...

PPTMHTML File Extension

PPTMHTML file icon
Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3 (3 votes)

What is PPTMHTML file?

PPTMHTML filename suffix is mostly used for Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation files. Microsoft defined the Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation format standard. PPTMHTML files are supported by software applications available for devices running Mac OS, Windows. PPTMHTML file belongs to the Web Files category just like 190 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling PPTMHTML files is PowerPoint, but users can choose among 1 different programs that support this file format. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about thePowerPoint software, but also about PPTMHTML and other supported file formats.

Programs which support PPTMHTML file extension

The list that follows enumerates programs compatible with PPTMHTML files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. Files with PPTMHTML extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PPTMHTML file

How to open file with PPTMHTML extension?

Being unable to open files with PPTMHTML extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with PPTMHTML extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the PowerPoint

The main and most frequent cause precluding users form opening PPTMHTML files is that no program that can handle PPTMHTML files is installed on user’s system. To address this issue, go to the PowerPoint developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support PPTMHTML files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download PowerPoint installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update PowerPoint to the latest version

If the problems with opening PPTMHTML files still occur even after installing PowerPoint, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of PowerPoint is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that PowerPoint cannot handle files with PPTMHTML may be that the software is outdated. The latest version of PowerPoint should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PPTMHTML files to PowerPoint

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PPTMHTML files with latest version of PowerPoint you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PPTMHTML with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where PowerPoint is installed, check the Always use this app to open PPTMHTML files box and conform your selection by clicking OK button

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PPTMHTML extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PPTMHTML extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the PPTMHTML is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PPTMHTML file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the PPTMHTML in question is not infected with a computer virus

If the PPTMHTML is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the PPTMHTML file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the PPTMHTML file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the PPTMHTML file’s structure is intact

If you obtained the problematic PPTMHTML file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the PPTMHTML file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open PowerPoint

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PPTMHTML files. Close all running programs and try opening the PPTMHTML file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Microsoft PowerPoint MIME HTML Presentation files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PPTMHTML files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the PPTMHTML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PPTMHTML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pages icon

PAGES

Pages Document

Files with the PAGES extension are files created in the Apple Pages text editor, used for creating and editing text documents. Apple Pages is a com...