Расширение файла PPTHTML

PPTHTML значок файла
PowerPoint HTML Presentation

Что такое файл PPTHTML?

PPTHTML - это расширение файла, обычно связанное с файлами PowerPoint HTML Presentation. Microsoft определил стандарт формата PowerPoint HTML Presentation. Формат файла PPTHTML совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Mac OS, Windows. PPTHTML формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Интернет-файлы. PowerPoint поддерживает PPTHTML файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 1 могут также использоваться другие инструменты. Программное обеспечение с именем PowerPoint было создано Microsoft Corporation. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и PPTHTML файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают PPTHTML расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают PPTHTML файлы. PPTHTML файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PPTHTML

Как открыть файл PPTHTML?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов PPTHTML в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PPTHTML, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PPTHTML.

Шаг 1. Установите PowerPoint программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами PPTHTML, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PPTHTML на вашем компьютере. Решение простое, просто скачайте и установите PowerPoint. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки PowerPoint установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию PowerPoint и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов PPTHTML по-прежнему возникают даже после установки PowerPoint, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия PowerPoint. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что PowerPoint не может обрабатывать файлы с PPTHTML, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия PowerPoint должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы PowerPoint HTML Presentation с PowerPoint

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать PPTHTML файлы с последней версией PowerPoint, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PPTHTML откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PowerPoint. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PPTHTML файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PPTHTML, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PPTHTML должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PPTHTML на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PPTHTML, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. PPTHTML может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PPTHTML, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл PPTHTML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл PPTHTML небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла PPTHTML не повреждена

Если файл PPTHTML был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением PPTHTML из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл PowerPoint HTML Presentation.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать PowerPoint

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PPTHTML. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PPTHTML.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом PowerPoint HTML Presentation. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PPTHTML, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PPTHTML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PPTHTML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
plt icon

PLT

AutoCAD Plotter Document

Файлы с расширением PLT используются AutoCAD. PLT - векторный файл плоттера, который мо...

PPTHTML File Extension

PPTHTML file icon
PowerPoint HTML Presentation
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    4.5 (2 votes)

What is PPTHTML file?

PPTHTML is a file extension commonly associated with PowerPoint HTML Presentation files. Microsoft defined the PowerPoint HTML Presentation format standard. PPTHTML file format is compatible with software that can be installed on Mac OS, Windows system platform. PPTHTML file format, along with 190 other file formats, belongs to the Web Files category. PowerPoint supports PPTHTML files and is the most frequently used program to handle such files, yet 1 other tools may also be used. Software named PowerPoint was created by Microsoft Corporation. In order to find more detailed information on the software and PPTHTML files, check the developer’s official website.

Programs which support PPTHTML file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support PPTHTML files. PPTHTML files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support PPTHTML file

How to open file with PPTHTML extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening PPTHTML files on given system. What is important, all common issues related to files with PPTHTML extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with PPTHTML files.

Step 1. Install PowerPoint software

Problems with opening and working with PPTHTML files are most probably having to do with no proper software compatible with PPTHTML files being present on your machine. The solution is straightforward, just download and install PowerPoint. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading PowerPoint installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of PowerPoint and update if needed

If the problems with opening PPTHTML files still occur even after installing PowerPoint, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of PowerPoint is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that PowerPoint cannot handle files with PPTHTML may be that the software is outdated. The latest version of PowerPoint should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate PowerPoint HTML Presentation files with PowerPoint

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate PPTHTML files with latest version of PowerPoint you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PPTHTML with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PowerPoint installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PPTHTML files box and clicking OK button.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PPTHTML extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PPTHTML extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the PPTHTML for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PPTHTML file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The PPTHTML may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the PPTHTML file hinders attempts to open it. Scan the PPTHTML file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the PPTHTML file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the PPTHTML file’s structure is intact

If the PPTHTML file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with PPTHTML extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the PowerPoint HTML Presentation file.

4. Check whether your system can handle PowerPoint

The operating systems may note enough free resources to run the application that support PPTHTML files. Close all running programs and try opening the PPTHTML file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with PowerPoint HTML Presentation file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PPTHTML files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the PPTHTML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PPTHTML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
gz icon

GZ

Gnu Zipped Archive

A GZ file is an archive compressed using the GNU zip (gzip) tool. The format was developed be a team of the Gnu project, which aim was to create a ...