NRI значок файла

Расширение файла NRI

Nero ISO CD Compilation Format

Что такое файл NRI?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение NRI: Nero ISO CD Compilation Format. Формат Nero ISO CD Compilation Format был разработан Nero. Формат файла NRI совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Linux, Windows. NRI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы образов дисков. Пользователям рекомендуется использовать Nero Multimedia Suite программное обеспечение для управления NRI файлами, хотя 2 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение Nero Multimedia Suite было разработано Nero AG, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах NRI или программном обеспечении Nero Multimedia Suite.

Программы, которые поддерживают NRI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают NRI файлы. NRI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NRI

Как открыть файл NRI?

Проблемы с доступом к NRI могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением NRI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами NRI.

Шаг 1. Установите Nero Multimedia Suite программное обеспечение

Install software to open NRI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы NRI, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Nero Multimedia Suite или одной из перечисленных программ: Nero Linux. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Nero Multimedia Suite и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Nero Multimedia Suite и обновите при необходимости

Update software that support file extension NRIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам NRI, хотя Nero Multimedia Suite установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Nero Multimedia Suite, она может не поддерживать формат NRI. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Nero Multimedia Suite.

Шаг 3. Назначьте Nero Multimedia Suite для NRI файлов

После установки Nero Multimedia Suite (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия NRI файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with NRI file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл NRI.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Nero Multimedia Suite, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия NRI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with NRI file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением NRI, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NRI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте NRI на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным NRI файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NRI file for viruses
1. Проверьте NRI файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если NRI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл NRI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл NRI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили NRI файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением NRI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Nero ISO CD Compilation Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Nero Multimedia Suite

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением NRI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Nero ISO CD Compilation Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов NRI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NRI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NRI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

NRI file icon

NRI File Extension

Nero ISO CD Compilation Format

What is NRI file?

Full format name of files that use NRI extension is Nero ISO CD Compilation Format. Nero ISO CD Compilation Format format was developed by Nero. NRI file format is compatible with software that can be installed on Linux, Windows system platform. NRI file format, along with 200 other file formats, belongs to the Disk Image Files category. Users are advised to use Nero Multimedia Suite software for managing NRI files, although 2 other programs can also handle this type of file. Nero Multimedia Suite software was developed by Nero AG, and on its official website you may find more information about NRI files or the Nero Multimedia Suite software program.

Programs which support NRI file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support NRI files. NRI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support NRI file

How to open file with NRI extension?

Problems with accessing NRI may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with NRI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with NRI files.

Step 1. Install Nero Multimedia Suite software

Install software to open NRI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports NRI files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Nero Multimedia Suite or one to the listed programs: Nero Linux. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Nero Multimedia Suite website and download the installer.

Step 2. Check the version of Nero Multimedia Suite and update if needed

Update software that support file extension NRIYou still cannot access NRI files although Nero Multimedia Suite is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Nero Multimedia Suite installed, it may not support NRI format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Nero Multimedia Suite.

Step 3. Assign Nero Multimedia Suite to NRI files

After installing Nero Multimedia Suite (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open NRI files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with NRI file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the NRI file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Nero Multimedia Suite is installed, check the Always use this app to open NRI files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with NRI file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with NRI extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with NRI extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the NRI for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper NRI file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check NRI file for viruses
1. Check the NRI file for viruses or malware

If the NRI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the NRI file as well as your computer for malware or viruses. If the NRI file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the NRI file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with NRI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Nero ISO CD Compilation Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Nero Multimedia Suite

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with NRI extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Nero ISO CD Compilation Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle NRI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the NRI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NRI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...