NKI значок файла

Расширение файла NKI

KONTAKT Instrument Format
  • Developer
    Native Instruments
  • Category
  • Популярность
    3.6 (16 votes)

Что такое файл NKI?

NKI суффикс имени файла в основном используется для KONTAKT Instrument Format файлов. Формат KONTAKT Instrument Format был разработан Native Instruments. Файлы с расширением NKI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Mac OS, Windows. NKI файл относится к категории Аудиофайлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Самая популярная программа для обработки NKI файлов - nkitool, но пользователи могут выбирать из 4 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов.

Программы, которые поддерживают NKI расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают NKI файлы. NKI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NKI

Как открыть файл NKI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением NKI может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением NKI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите nkitool

Install software to open NKI file Проблемы с открытием и работой с файлами NKI, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами NKI на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка nkitool или одной из перечисленных программ: KONTAKT, TRAKTOR, KOMPLETE. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки nkitool установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите nkitool до последней версии

Update software that support file extension NKIВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам NKI, хотя nkitool установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что nkitool не может обрабатывать файлы с NKI, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия nkitool обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия NKI файлов на nkitool

Если у вас установлена последняя версия nkitool и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления NKI на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with NKI file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл NKI.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен nkitool. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия NKI файлы и нажав ОК .
Associate software with NKI file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением NKI, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NKI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что NKI не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл NKI, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check NKI file for viruses
1. NKI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если NKI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл NKI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл NKI небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением NKI завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл NKI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением NKI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл KONTAKT Instrument Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия nkitool

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов NKI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом KONTAKT Instrument Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов NKI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NKI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NKI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
acsm icon

ACSM

Adobe Content Server Message Format

Файл с расширением ACSM содержит двоичные данные для активации и загрузки электро...

NKI file icon

NKI File Extension

KONTAKT Instrument Format
  • Developer
    Native Instruments
  • Category
  • Popularity
    3.6 (16 votes)

What is NKI file?

NKI filename suffix is mostly used for KONTAKT Instrument Format files. KONTAKT Instrument Format format was developed by Native Instruments. Files with NKI extension may be used by programs distributed for Mac OS, Windows platform. NKI file belongs to the Audio Files category just like 763 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling NKI files is nkitool, but users can choose among 4 different programs that support this file format.

Programs which support NKI file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support NKI files. NKI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support NKI file

How to open file with NKI extension?

Being unable to open files with NKI extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with NKI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install nkitool

Install software to open NKI file Problems with opening and working with NKI files are most probably having to do with no proper software compatible with NKI files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install nkitool or one to the listed programs: KONTAKT, TRAKTOR, KOMPLETE. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading nkitool installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update nkitool to the latest version

Update software that support file extension NKIYou still cannot access NKI files although nkitool is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that nkitool cannot handle files with NKI may be that the software is outdated. The most recent version of nkitool is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open NKI files to nkitool

If you have the latest version of nkitool installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage NKI on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with NKI file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the NKI file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where nkitool is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open NKI files and clicking OK.
Associate software with NKI file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with NKI extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with NKI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the NKI is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the NKI file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check NKI file for viruses
1. The NKI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the NKI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the NKI file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the NKI file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with NKI extension is complete and error-free

If you obtained the problematic NKI file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with NKI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the KONTAKT Instrument Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open nkitool

If the systems has insufficient resources to open NKI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with KONTAKT Instrument Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle NKI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the NKI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NKI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
acsm icon

ACSM

Adobe Content Server Message Format

File with ACSM extension contains binary data for activating and downloading an ebook, for example, eBooks with Adobe Content Server in Adobe Digit...