NK2 значок файла

Расширение файла NK2

Outlook 2002 Nickname Format

Что такое файл NK2?

NK2 - это расширение файла, обычно связанное с файлами Outlook 2002 Nickname Format. Microsoft определил стандарт формата Outlook 2002 Nickname Format. Формат файла NK2 совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. Файлы с расширением NK2 классифицируются как Другие файлы файлы. Подмножество Другие файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самая популярная программа для обработки NK2 файлов - Microsoft Outlook, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Microsoft Outlook, но также о NK2 и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают NK2 расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать NK2 файлы, следующие. Файлы с расширением NK2, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл NK2

Как открыть файл NK2?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов NK2 в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Outlook 2002 Nickname Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Microsoft Outlook

Install software to open NK2 file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов NK2, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы NK2. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Outlook или одной из перечисленных программ: Microsoft Office. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Outlook наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft Outlook до последней версии

Update software that support file extension NK2Если проблемы с открытием файлов NK2 по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Outlook, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Outlook. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой NK2 файлы не совместимы с Microsoft Outlook. Последняя версия Microsoft Outlook должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Outlook 2002 Nickname Format с Microsoft Outlook

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать NK2 файлы с последней версией Microsoft Outlook, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with NK2 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на NK2 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Outlook. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия NK2 файлы и нажав ОК .
Associate software with NK2 file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением NK2, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NK2 должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте NK2 на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным NK2 файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check NK2 file for viruses
1. NK2 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле NK2, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл NK2 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением NK2 завершен и не содержит ошибок

Вы получили NK2 файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением NK2 из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Outlook

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов NK2, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Outlook 2002 Nickname Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами NK2, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NK2 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NK2.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
deskthemepack icon

DESKTHEMEPACK

Windows 8 Desktop Theme Pack Format

Файл с расширением DESKTHEMEPACK содержит пакет фоновых изображений CAB для Microsoft Windows 8 ...

NK2 file icon

NK2 File Extension

Outlook 2002 Nickname Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.5 (2 votes)

What is NK2 file?

NK2 is a file extension commonly associated with Outlook 2002 Nickname Format files. Microsoft defined the Outlook 2002 Nickname Format format standard. NK2 file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. Files with NK2 extension are categorized as Misc Files files. The Misc Files subset comprises 5936 various file formats. The most popular program for handling NK2 files is Microsoft Outlook, but users can choose among 1 different programs that support this file format. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMicrosoft Outlook software, but also about NK2 and other supported file formats.

Programs which support NK2 file extension

Programs that can handle NK2 files are as follows. Files with NK2 extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support NK2 file

How to open file with NK2 extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening NK2 files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Outlook 2002 Nickname Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Microsoft Outlook

Install software to open NK2 file The main and most frequent cause precluding users form opening NK2 files is that no program that can handle NK2 files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Outlook or one to the listed programs: Microsoft Office. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Microsoft Outlook installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft Outlook to the latest version

Update software that support file extension NK2If the problems with opening NK2 files still occur even after installing Microsoft Outlook, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Outlook is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why NK2 files are not compatible with Microsoft Outlook. The latest version of Microsoft Outlook should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Outlook 2002 Nickname Format files with Microsoft Outlook

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate NK2 files with latest version of Microsoft Outlook you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with NK2 file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the NK2 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Outlook is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open NK2 files and clicking OK.
Associate software with NK2 file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with NK2 extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with NK2 extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the NK2 for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper NK2 file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check NK2 file for viruses
1. The NK2 may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the NK2 file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the NK2 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with NK2 extension is complete and error-free

Did you receive the NK2 file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with NK2 extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Outlook

If the systems has insufficient resources to open NK2 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Outlook 2002 Nickname Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with NK2 files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the NK2 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NK2 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
partial icon

PARTIAL

Internet Explorer Partially Downloaded Format

PARTIAL file extension is used for partially downloaded files by Internet Explorer 9 (and later) and Microsoft Edge web browsers. As the name sugge...