MCWORLD значок файла

Расширение файла MCWORLD

Minecraft World Backup Format
  • Developer
    Minecraft Launcher
  • Category
  • Популярность
    4.2 (51 votes)

Что такое файл MCWORLD?

Файлы с расширением .MCWORLD хранят данные, сжатые в виде ZIP- архива , в котором хранятся резервные копии мира Minecraft. Файлы в формате Minecraft World Backup File могут содержать такие файлы, как TXT или DAT, а также другие необходимые ресурсы мира. Файлы MCWORLD поддерживаются Minecraft Bedrock и Education Editions. Такие файлы обычно используются для сохранения резервных копий мира и обмена созданными мирами с другими пользователями. Аналогичный формат, MCTEMPLATE, используется для хранения шаблонов мира Minecraft. Также используются MCADDON и MCPACK.

Создание файлов MCWORLD в Minecraft

Чтобы создать игровой мир Minecraft, пользователь должен найти папку с игрой, в которой сохранены миры. Иногда может возникнуть необходимость сохранить файл игры на внешнем запоминающем устройстве. Шаги следующие:

  • перейдите в папку с игрой, а затем в подпапку minecraftWorlds,
  • скопировать выбранную папку мира в другое место,
  • создать ZIP- архив папки,
  • изменить расширение на MCWORLD.

Пользователи также могут использовать инструменты, созданные другими пользователями, такие как Minecraft Launcher - MinecraftSP.exe, чтобы упростить процесс. Minecraft Launcher также позволяет пользователям быстро загружать файлы MCWORLD в Minecraft.

Открытие и использование файлов MCWORLD

Загруженные файлы MCWORLD должны открываться в Minecraft автоматически. Если файл не загружается, можно вручную скопировать папку world в специальную папку и распаковать ZIP-архив (может потребоваться изменить расширение MCWORLD на ZIP). Используя инструменты архивации, поддерживающие ZIP-файлы, пользователь может просматривать содержимое MCWORLD.

Программы, которые поддерживают MCWORLD расширение файла

MCWORLD файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MCWORLD

Updated: 04/13/2023

Как открыть файл MCWORLD?

Проблемы с доступом к MCWORLD могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MCWORLD могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MCWORLD.

Шаг 1. Скачайте и установите Minecraft

Install software to open MCWORLD file Проблемы с открытием и работой с файлами MCWORLD, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MCWORLD на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Minecraft или одной из перечисленных программ: Apple Archive Utility, WinZip, 7-Zip. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Minecraft установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Markus Persson) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Minecraft и обновите при необходимости

Update software that support file extension MCWORLDЕсли у вас уже установлен Minecraft в ваших системах и файлы MCWORLD по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Minecraft не может обрабатывать файлы с MCWORLD, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Minecraft обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Minecraft для MCWORLD файлов

Если у вас установлена последняя версия Minecraft и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления MCWORLD на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with MCWORLD file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл MCWORLD.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Minecraft. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MCWORLD файлы и нажав ОК .
Associate software with MCWORLD file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MCWORLD, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MCWORLD. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что MCWORLD не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MCWORLD действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MCWORLD file for viruses
1. MCWORLD может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если MCWORLD действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл MCWORLD небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили MCWORLD файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением MCWORLD из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Minecraft World Backup Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Minecraft

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MCWORLD, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Minecraft World Backup Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы MCWORLD работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MCWORLD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MCWORLD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nbf icon

NBF

Backup NOW! Backup Archive Format

Файл с расширением NBF - это файловый архив , содержащий резервную копию данных, со...

MCWORLD file icon

MCWORLD File Extension

Minecraft World Backup Format
  • Developer
    Minecraft Launcher
  • Category
  • Popularity
    4.3 (38 votes)

What is MCWORLD file?

MCWORLD filename suffix is mostly used for Minecraft World Backup Format files. Minecraft World Backup Format format was developed by Minecraft Launcher. MCWORLD file format is compatible with software that can be installed on Mac OS, Windows system platform. MCWORLD file format, along with 1509 other file formats, belongs to the Game Files category. Minecraft supports MCWORLD files and is the most frequently used program to handle such files, yet 4 other tools may also be used. Minecraft software was developed by Markus Persson, and on its official website you may find more information about MCWORLD files or the Minecraft software program.

Programs which support MCWORLD file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open MCWORLD files divided into 2 categories according to system platform supported. MCWORLD files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MCWORLD file

How to open file with MCWORLD extension?

Problems with accessing MCWORLD may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with MCWORLD files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MCWORLD files.

Step 1. Download and install Minecraft

Install software to open MCWORLD file Problems with opening and working with MCWORLD files are most probably having to do with no proper software compatible with MCWORLD files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Minecraft or one to the listed programs: Apple Archive Utility, WinZip, 7-Zip. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Minecraft installed is by going to developer’s website (Markus Persson) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Minecraft and update if needed

Update software that support file extension MCWORLDIf you already have Minecraft installed on your systems and MCWORLD files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Minecraft cannot handle files with MCWORLD may be that the software is outdated. The most recent version of Minecraft is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Minecraft to MCWORLD files

If you have the latest version of Minecraft installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage MCWORLD on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with MCWORLD file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the MCWORLD file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Minecraft is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MCWORLD files and clicking OK.
Associate software with MCWORLD file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MCWORLD extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MCWORLD extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the MCWORLD is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the MCWORLD file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MCWORLD file for viruses
1. The MCWORLD may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the MCWORLD is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the MCWORLD file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the MCWORLD file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with MCWORLD extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Minecraft World Backup Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Minecraft

If the systems has insufficient resources to open MCWORLD files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Minecraft World Backup Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the MCWORLD files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MCWORLD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MCWORLD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rar icon

RAR

WinRAR Compressed Archive

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in th...

Last updated