JSCRIPT значок файла

Расширение файла JSCRIPT

Microsoft JScript Source Code Format

Что такое файл JSCRIPT?

JSCRIPT - это расширение файла, обычно связанное с файлами Microsoft JScript Source Code Format. JSCRIPT файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Linux, Mac OS, Windows. JSCRIPT файл относится к категории Файлы разработчика так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Пользователям рекомендуется использовать Sublime Text программное обеспечение для управления JSCRIPT файлами, хотя 4 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. Программное обеспечение Sublime Text было разработано Sublime HQ Pty Ltd, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах JSCRIPT или программном обеспечении Sublime Text.

Программы, которые поддерживают JSCRIPT расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами JSCRIPT, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением JSCRIPT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл JSCRIPT

Updated: 03/23/2020

Как открыть файл JSCRIPT?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением JSCRIPT может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft JScript Source Code Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами JSCRIPT.

Шаг 1. Получить Sublime Text

Install software to open JSCRIPT file Проблемы с открытием и работой с файлами JSCRIPT, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами JSCRIPT на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Sublime Text или одной из перечисленных программ: PSPad, NotePad++ text editor. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Sublime Text наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Sublime HQ Pty Ltd и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Sublime Text до последней версии

Update software that support file extension JSCRIPTЕсли у вас уже установлен Sublime Text в ваших системах и файлы JSCRIPT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой JSCRIPT файлы не совместимы с Sublime Text. Последняя версия Sublime Text должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Microsoft JScript Source Code Format с Sublime Text

Если у вас установлена последняя версия Sublime Text и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления JSCRIPT на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with JSCRIPT file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл JSCRIPT.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Sublime Text. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия JSCRIPT файлы и нажав ОК .
Associate software with JSCRIPT file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле JSCRIPT и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением JSCRIPT должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте JSCRIPT на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл JSCRIPT действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check JSCRIPT file for viruses
1. JSCRIPT может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что JSCRIPT инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл JSCRIPT и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл JSCRIPT действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла JSCRIPT не повреждена

Вы получили JSCRIPT файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением JSCRIPT был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Sublime Text

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов JSCRIPT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Microsoft JScript Source Code Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами JSCRIPT, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла JSCRIPT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле JSCRIPT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Файлы с расширением .CDD содержат диаграммы и векторную графику или сценарии, нап...

Last updated

JSCRIPT file icon

JSCRIPT File Extension

Microsoft JScript Source Code Format

What is JSCRIPT file?

JSCRIPT is a file extension commonly associated with Microsoft JScript Source Code Format files. JSCRIPT files are supported by software applications available for devices running Linux, Mac OS, Windows. JSCRIPT file belongs to the Developer Files category just like 1205 other filename extensions listed in our database. Users are advised to use Sublime Text software for managing JSCRIPT files, although 4 other programs can also handle this type of file. Sublime Text software was developed by Sublime HQ Pty Ltd, and on its official website you may find more information about JSCRIPT files or the Sublime Text software program.

Programs which support JSCRIPT file extension

The list that follows enumerates programs compatible with JSCRIPT files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with JSCRIPT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support JSCRIPT file

Updated: 03/23/2020

How to open file with JSCRIPT extension?

Being unable to open files with JSCRIPT extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft JScript Source Code Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with JSCRIPT files.

Step 1. Get the Sublime Text

Install software to open JSCRIPT file Problems with opening and working with JSCRIPT files are most probably having to do with no proper software compatible with JSCRIPT files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Sublime Text or one to the listed programs: PSPad, NotePad++ text editor. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Sublime Text installer in the most secured manner, we suggest you visit Sublime HQ Pty Ltd website and download from their official repositories.

Step 2. Update Sublime Text to the latest version

Update software that support file extension JSCRIPTIf you already have Sublime Text installed on your systems and JSCRIPT files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why JSCRIPT files are not compatible with Sublime Text. The latest version of Sublime Text should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Microsoft JScript Source Code Format files with Sublime Text

If you have the latest version of Sublime Text installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage JSCRIPT on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with JSCRIPT file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the JSCRIPT file
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Sublime Text is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open JSCRIPT files and clicking OK.
Associate software with JSCRIPT file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the JSCRIPT file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with JSCRIPT extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the JSCRIPT for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the JSCRIPT file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check JSCRIPT file for viruses
1. The JSCRIPT may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the JSCRIPT is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the JSCRIPT file as well as your computer for malware or viruses. If the JSCRIPT file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the JSCRIPT file’s structure is intact

Did you receive the JSCRIPT file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with JSCRIPT extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Sublime Text

If the systems has insufficient resources to open JSCRIPT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Microsoft JScript Source Code Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with JSCRIPT files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the JSCRIPT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on JSCRIPT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Files with .CDD extension contain diagrams and vector graphics, or scripts written in ConceptDraw Basic. CDD is a binary file saved in proprietary ...

Last updated