Расширение файла HTMS

HTMS значок файла
PHP HTML Document

Что такое файл HTMS?

HTMS суффикс имени файла в основном используется для PHP HTML Document файлов. The PHP Group определил стандарт формата PHP HTML Document. Формат файла HTMS совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. HTMS файл относится к категории Интернет-файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Для управления файлами HTMS рекомендуется PHP Engine.

Программы, которые поддерживают HTMS расширение файла

Следующий список функций HTMS -совместимых программ. Файлы с суффиксом HTMS могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл HTMS

Windows Windows

Как открыть файл HTMS?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов HTMS в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами HTMS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите PHP Engine

Проблемы с открытием и работой с файлами HTMS, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами HTMS на вашем компьютере. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите PHP Engine и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают HTMS файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки PHP Engine установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите PHP Engine до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам HTMS, хотя PHP Engine установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что PHP Engine не может обрабатывать файлы с HTMS, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью PHP Engine.

Шаг 3. Назначьте PHP Engine для HTMS файлов

После установки PHP Engine (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия HTMS файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле HTMS и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку PHP Engine. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия HTMS файлы и нажав кнопку OK .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле HTMS, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HTMS. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте HTMS на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным HTMS файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что HTMS не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что HTMS инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл HTMS действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением HTMS завершен и не содержит ошибок

Вы получили HTMS файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением HTMS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия PHP Engine

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов HTMS, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами PHP HTML Document и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы HTMS работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HTMS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HTMS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cpt icon

CPT

Corel Photo-Paint Document

CPT - это файл, созданный программным средством PHOTO-PAINT. В файлах CPT хранятся растро...

HTMS File Extension

HTMS file icon
PHP HTML Document
  • Developer
    The PHP Group
  • Category
  • Popularity
    0 ( votes)

What is HTMS file?

HTMS filename suffix is mostly used for PHP HTML Document files. The PHP Group defined the PHP HTML Document format standard. HTMS file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. HTMS file belongs to the Web Files category just like 303 other filename extensions listed in our database. The software recommended for managing HTMS files is PHP Engine.

Programs which support HTMS file extension

The following listing features HTMS-compatible programs. Files with HTMS suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support HTMS file

Windows Windows

How to open file with HTMS extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening HTMS files on given system. Fortunately, most common problems with HTMS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install PHP Engine

Problems with opening and working with HTMS files are most probably having to do with no proper software compatible with HTMS files being present on your machine. The solution to this problem is very simple. Download PHP Engine and install it on your device. Above you will find a complete listing of programs that support HTMS files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading PHP Engine installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update PHP Engine to the latest version

You still cannot access HTMS files although PHP Engine is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that PHP Engine cannot handle files with HTMS may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using PHP Engine.

Step 3. Assign PHP Engine to HTMS files

After installing PHP Engine (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open HTMS files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Right-click the HTMS file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the PHP Engine installation folder. Confirm by checking Always use this app to open HTMS files box and clicking OK button.

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected HTMS file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with HTMS extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the HTMS for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper HTMS file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the HTMS in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the HTMS is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the HTMS file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with HTMS extension is complete and error-free

Did you receive the HTMS file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with HTMS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open PHP Engine

If the systems has insufficient resources to open HTMS files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with PHP HTML Document files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the HTMS files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the HTMS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HTMS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...