GED значок файла

Расширение файла GED

GEDCOM Genealogy Data Format

Что такое файл GED?

GED — это текстовый файл, используемый для хранения генеалогических данных , сгенерированных программным обеспечением, совместимым со стандартом GEDCOM (Genealogical Data Comunications). Формат GED обычно используется различными программными инструментами для семейной истории. Текущая версия спецификации GEDCOM — GEDCOM 5.5. в следующей версии 6.0 будет представлена поддержка стандарта XML. Мормонская церковь принимала активное участие в разработке стандарта GEDCOM, в основном по религиозным причинам, которые предполагают обширные генеалогические исследования.

История семьи

Файлы GED используются для хранения информации об отношениях между семьями и членами семьи, а также данных семейной истории. Файлы GED можно использовать в качестве основы для воссоздания семейной истории или генеалогического древа.

Программы, которые поддерживают GED расширение файла

Файлы с расширением GED, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GED

Updated: 11/15/2022

Как открыть файл GED?

Проблемы с доступом к GED могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением GED, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Ages программное обеспечение

Install software to open GED file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GED, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как RootsMagic, Ancestral Author, LifeLines. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают GED файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Ages наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Ages до последней версии

Update software that support file extension GEDВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам GED, хотя Ages установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Ages не может обрабатывать файлы с GED, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Ages обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия GED файлов на Ages

После установки Ages (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия GED файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with GED file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на GED откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Ages. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия GED файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with GED file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле GED, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Ages и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GED должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что GED не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл GED, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check GED file for viruses
1. Убедитесь, что GED не заражен компьютерным вирусом

Если GED действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл GED действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением GED завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл GED от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением GED из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Ages

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы GED. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл GED.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом GEDCOM Genealogy Data Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GED, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GED мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GED.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
 icon

Last updated

GED file icon

GED File Extension

GEDCOM Genealogy Data Format
  • Developer
    The LDS Church
  • Category
  • Popularity
    2.8 (11 votes)

What is GED file?

GED is a text file used for storing genealogical data generated by software compatible with GEDCOM (Genealogical Data Comunications) standard. GED format is commonly used by various family history software tools. Current version of GEDCOM specification is GEDCOM 5.5. upcoming version 6.0 will introduce support for XML standard. Mormon Church was actively involved in development of GEDCOM standard, chiefly due to religious reasons which involve extensive genealogical research.

Family history

GED files are used to store information regarding relationships between families and family members as well as family history data. GED files can be used a basis for re creating a family history or family tree.

Programs which support GED file extension

The list that follows enumerates programs compatible with GED files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with GED extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support GED file

Updated: 05/05/2022

How to open file with GED extension?

Problems with accessing GED may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with GED extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Ages software

Install software to open GED file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports GED files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Ages or different compatible program, such as RootsMagic, Ancestral Author, LifeLines. Above you will find a complete listing of programs that support GED files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Ages installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Update Ages to the latest version

Update software that support file extension GEDYou still cannot access GED files although Ages is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Ages cannot handle files with GED may be that the software is outdated. The most recent version of Ages is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open GED files to Ages

After installing Ages (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open GED files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with GED file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the GED with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Ages installation folder. Confirm by checking Always use this app to open GED files box and clicking OK button.
Associate software with GED file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected GED file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Ages and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with GED extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the GED is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the GED file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check GED file for viruses
1. Verify that the GED in question is not infected with a computer virus

If the GED is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the GED file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with GED extension is complete and error-free

If you obtained the problematic GED file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with GED extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Ages

The operating systems may note enough free resources to run the application that support GED files. Close all running programs and try opening the GED file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with GEDCOM Genealogy Data Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GED files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the GED file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GED file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
etl icon

ETL

Microsoft Event Trace Log Format

ETL file format is used for storing event logs created by Windows system. It stores data in binary format. System logs are generated by Microsoft T...

Last updated