FM5 значок файла

Расширение файла FM5

FileMaker 5 Database

Что такое файл FM5?

FM5 - это расширение файла, обычно связанное с файлами FileMaker 5 Database. Спецификация FileMaker 5 Database была создана FileMaker. FM5 файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Mac OS, Windows. Файлы с расширением FM5 классифицируются как Файлы баз данных файлы. Подмножество Файлы баз данных содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Самая популярная программа для обработки FM5 файлов - FileMaker Pro, но пользователи могут выбирать из 1 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. Программное обеспечение FileMaker Pro было разработано FileMaker, Inc., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах FM5 или программном обеспечении FileMaker Pro.

Программы, которые поддерживают FM5 расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают FM5 файлы. FM5 файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FM5

Как открыть файл FM5?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением FM5 может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением FM5, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить FileMaker Pro

Install software to open FM5 file Проблемы с открытием и работой с файлами FM5, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами FM5 на вашем компьютере. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика FileMaker Pro, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают FM5 файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик FileMaker Pro наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт FileMaker, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию FileMaker Pro и обновите при необходимости

Update software that support file extension FM5Если проблемы с открытием файлов FM5 по-прежнему возникают даже после установки FileMaker Pro, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия FileMaker Pro. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия FileMaker Pro, она может не поддерживать формат FM5. Последняя версия FileMaker Pro должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия FM5 файлов на FileMaker Pro

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать FM5 файлы с последней версией FileMaker Pro, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with FM5 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FM5 и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен FileMaker Pro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FM5 файлы и нажав ОК .
Associate software with FM5 file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле FM5 и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите FileMaker Pro и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FM5. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл FM5 заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл FM5, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check FM5 file for viruses
1. Проверьте FM5 файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле FM5, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл FM5 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла FM5 не повреждена

Если вы получили проблемный файл FM5 от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл FM5 был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать FileMaker Pro

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов FM5, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами FileMaker 5 Database и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами FM5, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FM5 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FM5.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cgm icon

CGM

Computer Graphics Metafile

Файлы CGM хранят растровую или векторную графику и текст . Формат CGM обычно исполь...

Last updated

FM5 File Extension

FM5 file icon
FileMaker 5 Database

What is FM5 file?

FM5 is a file extension commonly associated with FileMaker 5 Database files. FileMaker 5 Database specification was created by FileMaker. FM5 files are supported by software applications available for devices running Mac OS, Windows. Files with FM5 extension are categorized as Database Files files. The Database Files subset comprises 359 various file formats. The most popular program for handling FM5 files is FileMaker Pro, but users can choose among 1 different programs that support this file format. FileMaker Pro software was developed by FileMaker, Inc., and on its official website you may find more information about FM5 files or the FileMaker Pro software program.

Programs which support FM5 file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support FM5 files. FM5 files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support FM5 file

How to open file with FM5 extension?

Being unable to open files with FM5 extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with FM5 extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the FileMaker Pro

Problems with opening and working with FM5 files are most probably having to do with no proper software compatible with FM5 files being present on your machine. To address this issue, go to the FileMaker Pro developer website, download the tool, and install it. It is that easy Above you will find a complete listing of programs that support FM5 files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download FileMaker Pro installer in the most secured manner, we suggest you visit FileMaker, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of FileMaker Pro and update if needed

If the problems with opening FM5 files still occur even after installing FileMaker Pro, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of FileMaker Pro is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of FileMaker Pro installed, it may not support FM5 format. The latest version of FileMaker Pro should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open FM5 files to FileMaker Pro

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate FM5 files with latest version of FileMaker Pro you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the FM5 file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where FileMaker Pro is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open FM5 files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the FM5 file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select FileMaker Pro and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with FM5 extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the FM5 file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the FM5 file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the FM5 file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the FM5 file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the FM5 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the FM5 file’s structure is intact

If you obtained the problematic FM5 file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the FM5 file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle FileMaker Pro

If the systems has insufficient resources to open FM5 files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with FileMaker 5 Database files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with FM5 files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the FM5 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FM5 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
zip icon

ZIP

Zipped Format

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compre...