EMM значок файла

Расширение файла EMM

Expanded Memory Manager Data Format

Что такое файл EMM?

EMM - это расширение файла, обычно связанное с файлами Expanded Memory Manager Data Format. EMM файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением iOS, Mac OS, Windows. EMM файл относится к категории Системные файлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. Пользователям рекомендуется использовать MS-DOS программное обеспечение для управления EMM файлами, хотя 5 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов. На официальном сайте разработчика Microsoft Corporation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении MS-DOS, но также о EMM и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают EMM расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов EMM, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. EMM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл EMM

Updated: 12/02/2021

Как открыть файл EMM?

Проблемы с доступом к EMM могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением EMM, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами EMM.

Шаг 1. Установите MS-DOS программное обеспечение

Install software to open EMM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов EMM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы EMM. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как MikuMikuDance, MindMaple, Street Fighter IV. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают EMM файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик MS-DOS наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите MS-DOS до последней версии

Update software that support file extension EMMЕсли проблемы с открытием файлов EMM по-прежнему возникают даже после установки MS-DOS, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия MS-DOS. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия MS-DOS, она может не поддерживать формат EMM. Последняя версия MS-DOS должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия EMM файлов на MS-DOS

После установки MS-DOS (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия EMM файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with EMM file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл EMM.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен MS-DOS, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия EMM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with EMM file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле EMM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EMM. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что EMM не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл EMM, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check EMM file for viruses
1. Убедитесь, что EMM не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что EMM инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл EMM и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл EMM действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением EMM завершен и не содержит ошибок

Вы получили EMM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл EMM был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Expanded Memory Manager Data Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска MS-DOS

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов EMM, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Expanded Memory Manager Data Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами EMM, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EMM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EMM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
002 icon

002

Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)

Файлы с расширением 002 создаются различными инструментами архивирования и сжат...

EMM file icon

EMM File Extension

Expanded Memory Manager Data Format

What is EMM file?

EMM is a file extension commonly associated with Expanded Memory Manager Data Format files. EMM files are supported by software applications available for devices running iOS, Mac OS, Windows. EMM file belongs to the System Files category just like 322 other filename extensions listed in our database. Users are advised to use MS-DOS software for managing EMM files, although 5 other programs can also handle this type of file. On the official website of Microsoft Corporation developer not only will you find detailed information about theMS-DOS software, but also about EMM and other supported file formats.

Programs which support EMM file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open EMM files divided into 3 categories according to system platform supported. EMM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support EMM file

Updated: 12/02/2021

How to open file with EMM extension?

Problems with accessing EMM may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with EMM extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with EMM files.

Step 1. Install MS-DOS software

Install software to open EMM file The main and most frequent cause precluding users form opening EMM files is that no program that can handle EMM files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing MS-DOS or different compatible program, such as MikuMikuDance, MindMaple, Street Fighter IV. Above you will find a complete listing of programs that support EMM files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download MS-DOS installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update MS-DOS to the latest version

Update software that support file extension EMMIf the problems with opening EMM files still occur even after installing MS-DOS, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of MS-DOS is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of MS-DOS installed, it may not support EMM format. The latest version of MS-DOS should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open EMM files to MS-DOS

After installing MS-DOS (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open EMM files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with EMM file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the EMM file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where MS-DOS is installed, check the Always use this app to open EMM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with EMM file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected EMM file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with EMM extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the EMM is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the EMM file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check EMM file for viruses
1. Verify that the EMM in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the EMM is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the EMM file as well as your computer for malware or viruses. If the EMM file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with EMM extension is complete and error-free

Did you receive the EMM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the EMM file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Expanded Memory Manager Data Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run MS-DOS

If the systems has insufficient resources to open EMM files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Expanded Memory Manager Data Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with EMM files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the EMM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EMM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
002 icon

002

Compressed Format From A Multi-volume Archive (part 2)

Files with the 002 extension are generated by various archiving and compression tools. In case of this extension, it concerns an archive comprised ...