ELF значок файла

Расширение файла ELF

ELF Executable Format

Что такое файл ELF?

Файлы с расширением .ELF хранят системные данные, в основном для систем на базе Unix и Unix. ELF - это двоичный исполняемый файл. Файлы ELF реализуют стандарт Executable and Linkable Format, также известный как Extensible Linking Format. Стандарт был публично выпущен вместе со спецификацией двоичного интерфейса приложения (ABI).

Файлы ELF могут хранить такие данные, как:

  • Исполняемые файлы для приложений и инструментов, обычно с расширением. Расширение BIN,
  • Скомпилированные объекты, обычно с расширением .O,
  • Общие объекты (библиотеки) - файлы с расширением. Расширение SO,
  • Дампы памяти

Формат ELF был разработан как гибкий, расширяемый и многоплатформенный стандарт, который может быть адаптирован для любых операционных систем или аппаратных платформ. ELF хранит данные с использованием четко определенной структуры, где каждый файл начинается с заголовка, за которым следует раздел данных и ссылки. Ссылки хранятся в двух таблицах: заголовки программ и заголовки разделов. Заголовок ELF содержит всю необходимую информацию о типе данных, хранящихся в файле, и о том, как к ним следует обращаться и интерпретировать.

Хотя стандарт ELF был разработан с учетом систем Unix, он был быстро адаптирован к другим системам, таким как игровые консоли (например, Wii, PlayStation, PowerPC) и некоторым мобильным системам. Содержимое ELF не читается человеком, и такой файл не следует открывать с помощью текстовых редакторов или других программ и приложений, которые не поддерживают этот формат.

Программы, которые поддерживают ELF расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ELF, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. ELF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл ELF

Updated: 10/25/2021

Как открыть файл ELF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ELF в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ELF, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Dolphin

Install software to open ELF file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ELF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ELF. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Dolphin или одной из перечисленных программ: NetBSD, NeutrinoSX2, PS2emu. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Dolphin установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Dolphin Team) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Dolphin и обновите при необходимости

Update software that support file extension ELFЕсли у вас уже установлен Dolphin в ваших системах и файлы ELF по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Dolphin не может обрабатывать файлы с ELF, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Dolphin.

Шаг 3. Назначьте Dolphin для ELF файлов

Если у вас установлена последняя версия Dolphin и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ELF на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with ELF file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ELF и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Dolphin. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ELF файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with ELF file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением ELF, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ELF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ELF заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ELF файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ELF file for viruses
1. ELF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что ELF инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл ELF небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла ELF не повреждена

Если вы получили проблемный файл ELF от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением ELF из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл ELF Executable Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Dolphin

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы ELF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл ELF.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом ELF Executable Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ELF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ELF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ELF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mui icon

MUI

Multilingual User Interface Format

Многоязычный пользовательский интерфейс, лежащий в основе формата файла MUI, пре...

ELF File Extension

ELF file icon
ELF Executable Format
  • Developer
    Unix System Laboratories
  • Category
  • Popularity
    3.2 (17 votes)

What is ELF file?

ELF is a file extension commonly associated with ELF Executable Format files. ELF Executable Format specification was created by Unix System Laboratories. ELF file format is compatible with software that can be installed on , Linux, Windows system platform. ELF file belongs to the Executable Files category just like 137 other filename extensions listed in our database. The most popular program for handling ELF files is Dolphin, but users can choose among 15 different programs that support this file format. On the official website of Dolphin Team developer not only will you find detailed information about theDolphin software, but also about ELF and other supported file formats.

Programs which support ELF file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open ELF files divided into 3 categories according to system platform supported. ELF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support ELF file

How to open file with ELF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening ELF files on given system. What is important, all common issues related to files with ELF extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Dolphin

Install software to open ELF file The main and most frequent cause precluding users form opening ELF files is that no program that can handle ELF files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install Dolphin or one to the listed programs: NetBSD, NeutrinoSX2, PS2emu. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Dolphin installed is by going to developer’s website (Dolphin Team) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Dolphin and update if needed

Update software that support file extension ELFIf you already have Dolphin installed on your systems and ELF files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Dolphin cannot handle files with ELF may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Dolphin.

Step 3. Assign Dolphin to ELF files

If you have the latest version of Dolphin installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage ELF on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with ELF file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the ELF file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Dolphin installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ELF files box and clicking OK button.
Associate software with ELF file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with ELF extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with ELF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the ELF file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ELF file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check ELF file for viruses
1. The ELF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the ELF is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the ELF file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the ELF file’s structure is intact

If you obtained the problematic ELF file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with ELF extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the ELF Executable Format file again.

4. Check whether your system can handle Dolphin

The operating systems may note enough free resources to run the application that support ELF files. Close all running programs and try opening the ELF file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with ELF Executable Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ELF files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the ELF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ELF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ashx icon

ASHX

ASP.NET Web Handler Format

The ASHX format is used by the files of the ASP.NET Web Handler program. ASHX file is actually a webpage, which as a part, and is being processed b...