DS2 значок файла

Расширение файла DS2

Olympus DSS Pro Audio Format

Что такое файл DS2?

Файлы, сохраненные с расширением .DS2, хранят аудиоданные в формате Digital Speech Standard Pro. Этот метод записи голоса в оригинальной версии DSS был разработан компанией Grundig в 1994 году. Его усовершенствование, известное как DSS Pro, было создано в сотрудничестве компаний Olympus, Grundig и Philips в рамках Международной голосовой ассоциации (IVA)..

Возможности аудиоформата DS2

Файлы DS2 были разработаны с целью достижения оптимального формата записи голоса — разговоров или профессиональной диктовки. Он предназначен для обеспечения высокой степени сжатия в сочетании с превосходным качеством. Таким образом, версия DS2 формата DSS Pro обеспечивает:

  • оптимальное сжатие — максимально малые размеры файлов, даже в 50 раз меньше, чем эквивалентная запись WAV,
  • возможность шифрования, защита данных благодаря 128-/256-битному AES,
  • простое управление в выбранной рабочей системе,
  • быстрая загрузка или скачивание файлов,
  • упрощенная обработка файлов – разделение, объединение, перезапись сегментов,
  • уменьшение необходимого дискового пространства для хранения.

Звук в файлах чистый и понятный, его можно использовать системами распознавания речи.

Практическое использование файлов DS2

Формат файла .DS2 широко используется во многих цифровых диктофонах. Его ценят за его базовую функциональность по записи высококачественного звука, а также за быстрое воспроизведение или перемотку звука вперед. Формат DS2 также идеально подходит для записи голоса благодаря простоте перезаписи или вставки голосовых элементов.

Программы, которые поддерживают DS2 расширение файла

Следующий список функций DS2 -совместимых программ. Файлы с расширением DS2, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DS2

Updated: 04/12/2024

Как открыть файл DS2?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением DS2 может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Olympus DSS Pro Audio Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить DSS Player

Install software to open DS2 file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов DS2, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы DS2. Этот легкий. Выберите DSS Player или одну из рекомендованных программ (например, WavPlayer) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт DSS Player и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия DSS Player

Update software that support file extension DS2Если проблемы с открытием файлов DS2 по-прежнему возникают даже после установки DSS Player, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия DSS Player. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что DSS Player не может обрабатывать файлы с DS2, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия DSS Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Olympus DSS Pro Audio Format с DSS Player

Если у вас установлена последняя версия DSS Player и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления DS2 на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with DS2 file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DS2 откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку DSS Player. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия DS2 файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with DS2 file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением DS2, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите DSS Player и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DS2 должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл DS2 заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл DS2, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check DS2 file for viruses
1. Проверьте DS2 файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если DS2 действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл DS2 действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением DS2 завершен и не содержит ошибок

Вы получили DS2 файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением DS2 из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Olympus DSS Pro Audio Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия DSS Player

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DS2. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Olympus DSS Pro Audio Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DS2.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DS2 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DS2.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dvr icon

DVR

Microsoft Recorded TV Show

Формат файла DVR используется Microsoft Windows Media Center, приложениями, которые могут запис...

DS2 file icon

DS2 File Extension

Olympus DSS Pro Audio Format
  • Developer
    Olympus
  • Category
  • Popularity
    3.1 (8 votes)

What is DS2 file?

Files saved with the .DS2 extension store audio data in the Digital Speech Standard Pro format. This method of voice recording in its original version, DSS, was developed by the Grundig company in 1994. Its improvement, known as DSS Pro, was created in collaboration between Olympus, Grundig, and Philips as part of the International Voice Association (IVA).

Capabilities of the DS2 Audio Format

The DS2 files were developed with the aim of achieving an optimal format for recording voice - conversations or professional dictation. It is meant to allow for high compression combined with excellent quality. Thus, the DS2 version of the DSS Pro format provides:

  • optimal compression - maximally small file sizes, even 50 times smaller than an equivalent WAV recording,
  • the ability to encrypt, data protection thanks to 128-/256-bit AES,
  • simple management in the selected work system,
  • fast file uploading or downloading,
  • easier file processing - splitting, merging, overwriting segments,
  • reduction of the necessary disk space for storage.

The sound in the files is clear and understandable, possible to be utilized by speech recognition systems.

Practical Use of DS2 Files

The .DS2 file format is widely used on numerous digital voice recorders. It is valued for its basic functionality of recording high-quality sound, as well as for fast playback or fast-forwarding of sound. The DS2 format is also ideal for voice recording due to the simplicity of overwriting or inserting voice elements.

Programs which support DS2 file extension

The following listing features DS2-compatible programs. Files with DS2 extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support DS2 file

Updated: 04/12/2024

How to open file with DS2 extension?

Being unable to open files with DS2 extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Olympus DSS Pro Audio Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the DSS Player

Install software to open DS2 file The main and most frequent cause precluding users form opening DS2 files is that no program that can handle DS2 files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select DSS Player or one of the recommended programs (for example, WavPlayer) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit DSS Player website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of DSS Player

Update software that support file extension DS2If the problems with opening DS2 files still occur even after installing DSS Player, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of DSS Player is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that DSS Player cannot handle files with DS2 may be that the software is outdated. The most recent version of DSS Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Olympus DSS Pro Audio Format files with DSS Player

If you have the latest version of DSS Player installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage DS2 on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with DS2 file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the DS2 with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the DSS Player installation folder. Confirm by checking Always use this app to open DS2 files box and clicking OK button.
Associate software with DS2 file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with DS2 extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select DSS Player and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with DS2 extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the DS2 file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the DS2 file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check DS2 file for viruses
1. Check the DS2 file for viruses or malware

If the DS2 is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the DS2 file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with DS2 extension is complete and error-free

Did you receive the DS2 file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with DS2 extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Olympus DSS Pro Audio Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open DSS Player

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DS2 extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Olympus DSS Pro Audio Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DS2 files.

Do you want to help?

If you have additional information about the DS2 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DS2 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dvr icon

DVR

Microsoft Recorded TV Show

DVR file format is used by Microsoft Windows Media Center, an applications that can record and playback tTV shows. DVR file holds information regar...