DLK значок файла

Расширение файла DLK

Xprotect License Code List

Что такое файл DLK?

DLK - это расширение файла, обычно связанное с файлами Xprotect License Code List. Формат Xprotect License Code List был разработан Milestone Systems. DLK файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows. DLK формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы баз данных. Для управления файлами DLK рекомендуется Milestone XProtect. Программное обеспечение с именем Milestone XProtect было создано Milestone Systems. Чтобы найти более подробную информацию о программном обеспечении и DLK файлах, посетите официальный сайт разработчика.

Программы, которые поддерживают DLK расширение файла

Следующий список функций DLK -совместимых программ. DLK файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DLK

Как открыть файл DLK?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением DLK может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DLK, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Milestone XProtect

Install software to open DLK file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов DLK, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы DLK. Решение простое, просто скачайте и установите Milestone XProtect. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Milestone XProtect и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Milestone XProtect

Update software that support file extension DLKЕсли проблемы с открытием файлов DLK по-прежнему возникают даже после установки Milestone XProtect, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Milestone XProtect. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой DLK файлы не совместимы с Milestone XProtect. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Milestone XProtect.

Шаг 3. Назначьте Milestone XProtect для DLK файлов

После установки Milestone XProtect (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия DLK файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with DLK file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DLK и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Milestone XProtect, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия DLK файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with DLK file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DLK и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DLK. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл DLK заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл DLK действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check DLK file for viruses
1. Проверьте DLK файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DLK, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. DLK файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл DLK был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением DLK был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Milestone XProtect

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы DLK. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл DLK.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Xprotect License Code List. Возможно, файлы DLK работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DLK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DLK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

DLK File Extension

DLK file icon
Xprotect License Code List
  • Developer
    Milestone Systems
  • Category
  • Popularity
    3.5 (2 votes)

What is DLK file?

DLK is a file extension commonly associated with Xprotect License Code List files. Xprotect License Code List format was developed by Milestone Systems. DLK files are supported by software applications available for devices running Windows. DLK file format, along with 358 other file formats, belongs to the Database Files category. The software recommended for managing DLK files is Milestone XProtect. Software named Milestone XProtect was created by Milestone Systems. In order to find more detailed information on the software and DLK files, check the developer’s official website.

Programs which support DLK file extension

The following listing features DLK-compatible programs. DLK files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support DLK file

How to open file with DLK extension?

Being unable to open files with DLK extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with DLK extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Milestone XProtect

The main and most frequent cause precluding users form opening DLK files is that no program that can handle DLK files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Milestone XProtect. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Milestone XProtect website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of Milestone XProtect

If the problems with opening DLK files still occur even after installing Milestone XProtect, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Milestone XProtect is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why DLK files are not compatible with Milestone XProtect. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Milestone XProtect.

Step 3. Assign Milestone XProtect to DLK files

After installing Milestone XProtect (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open DLK files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Change the default application in Windows

  • Right-click the DLK file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Milestone XProtect is installed, check the Always use this app to open DLK files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the DLK file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with DLK extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the DLK file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the DLK file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the DLK file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the DLK file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. DLK file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the DLK file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with DLK extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Milestone XProtect

The operating systems may note enough free resources to run the application that support DLK files. Close all running programs and try opening the DLK file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Xprotect License Code List files. It may be the case that the DLK files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the DLK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DLK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wps icon

WPS

Microsoft Works Word Processor Document

Files with the WPS extension are documents created with the Mircosoft Works software. They may contain elements such as formatted text, images, Cli...