DBX значок файла

Расширение файла DBX

Outlook Express E-mail Folder

Что такое файл DBX?

В файлах DBX хранится содержимое почтового ящика или почтовых ящиков, созданных Microsoft Outlook Express , а также дополнительная информация для облегчения доступа к данным. Файлы DBX имеют верхний предел размера 2 ГБ , но самый безопасный и эффективный размер почтового ящика составляет до 300 МБ - размер данных файлов зависит от параметров компьютера, таких как объем памяти компьютера и тактовая частота процессора. Файлы большего размера могут быть легко повреждены даже во время процесса сжатия. DBX - это проприетарный формат электронной почты, разработанный Microsoft для Outlook Express, клиентского приложения электронной почты, более не включенного в системы Windows начиная с Windows 7. Файлы DBX также использовались для архивирования данных электронной почты и создания резервной копии почтового ящика.

Outlook Express по умолчанию создает файл DBX для каждого пользователя. Настройки программы по умолчанию настраивают расположение папки «Документы и настройки», где пользователи могут найти следующие файлы:

  • Folders.dbx - это индекс файлового хранилища всех почтовых ящиков и используется для восстановления файловой структуры в случае повреждения или утери файла.
  • Offline.dbx - доступ к данным для IMAP или Hotmail,
  • Inbox.dbx - входящие сообщения,
  • Отправленные Items.dbx - отправленные сообщения,
  • Drafts.dbx - сообщение черновиков,
  • Удален Items.dbx - « Корзина » для оригинальных файлов.

Сообщения, хранящиеся в файлах почтовых ящиков DBX, можно импортировать в приложения, заменившие Outlook Express, а именно в Windows Mail и Windows Live Mail, используя соответствующий параметр меню. Многие сторонние инструменты для преобразования DBX в другие форматы, например PST , доступны на рынке. Файлы DBX не следует открывать вручную, так как это может привести к неправильной работе Outlook Express или к повреждению файла. Восстановление потерянных данных требует использования специальных инструментов, и может оказаться невозможным восстановить все данные.

Программы, которые поддерживают DBX расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают DBX файлы. Файлы с расширением DBX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл DBX

Updated: 09/18/2021

Как открыть файл DBX?

Проблемы с доступом к DBX могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами DBX могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Microsoft Outlook Express программное обеспечение

Install software to open DBX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DBX, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Outlook Express или одной из перечисленных программ: Windows Live Mail, DBXtract, Aid4Mail. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Outlook Express наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft Outlook Express до последней версии

Update software that support file extension DBXЕсли проблемы с открытием файлов DBX по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Outlook Express, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Outlook Express. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Outlook Express, она может не поддерживать формат DBX. Самая последняя версия Microsoft Outlook Express обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Outlook Express E-mail Folder с Microsoft Outlook Express

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать DBX файлы с последней версией Microsoft Outlook Express, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with DBX file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DBX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Outlook Express. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DBX файлы и нажав ОК .
Associate software with DBX file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле DBX и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DBX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что DBX не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл DBX действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check DBX file for viruses
1. Проверьте DBX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что DBX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл DBX и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл DBX небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили DBX файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл DBX был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Outlook Express E-mail Folder.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Microsoft Outlook Express

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DBX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Outlook Express E-mail Folder и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов DBX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DBX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DBX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

DBX file icon

DBX File Extension

Outlook Express E-mail Folder
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.1 (7 votes)

What is DBX file?

DBX files store contents of a mailbox or mailboxes created by Microsoft Outlook Express, along with additional information for easier data access. DBX files have an upper size limit of 2GB, but the safest and most effective mailbox size is up to 300 MB – the size of given files depends on computer’s parameters such as amount of computer memory and CPU clock rate. Larger files can easily get corrupted, even during compacting process. DBX is a proprietary email format developed by Microsoft for Outlook Express, an email client application no longer included in Windows systems since Windows 7. DBX files were also be used for archiving email data and creating mailbox backup.

Outlook Express by default creates a DBX file for each user. Default program settings configure the folder location to be Documents and Settings, where users can find the following files:

  • Folders.dbx – this file store index of all mailboxes and is used to restore the file structure in case of file corruption or loss.
  • Offline.dbx – access data for IMAP or Hotmail,
  • Inbox.dbx – inbox messages,
  • Sent Items.dbx – sent messages,
  • Drafts.dbx – message drafts,
  • Deleted Items.dbx – ‘Bin’ for OE files.

Messages stored in DBX mailbox files can be imported to applications that replaced Outlook Express, namely Windows Mail and Windows Live Mail, using appropriate menu option. Many third-party tools for converting DBX into other formats, for example PST, are available on the market. DBX files should not be opened manually as it may cause Outlook Express not to function properly or effect in file corruption. Recovering the lost data requires use of special tools and it may not be possible to recover all the data.

Programs which support DBX file extension

Below is a table that list programs that support DBX files. Files with DBX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 09/18/2021

How to open file with DBX extension?

Problems with accessing DBX may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with DBX files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Microsoft Outlook Express software

Install software to open DBX file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DBX files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft Outlook Express or one to the listed programs: Windows Live Mail, DBXtract, Aid4Mail. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Microsoft Outlook Express installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft Outlook Express to the latest version

Update software that support file extension DBXIf the problems with opening DBX files still occur even after installing Microsoft Outlook Express, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Outlook Express is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Microsoft Outlook Express installed, it may not support DBX format. The most recent version of Microsoft Outlook Express is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Outlook Express E-mail Folder files with Microsoft Outlook Express

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate DBX files with latest version of Microsoft Outlook Express you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with DBX file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the DBX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Outlook Express is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DBX files and clicking OK.
Associate software with DBX file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the DBX file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with DBX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the DBX is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the DBX file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check DBX file for viruses
1. Check the DBX file for viruses or malware

Should it happed that the DBX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the DBX file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the DBX file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the DBX file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the DBX file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Outlook Express E-mail Folder file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Microsoft Outlook Express

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DBX extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Outlook Express E-mail Folder files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle DBX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the DBX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DBX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...