Расширение файла CPK

CPK значок файла
DTM Test Log Format
  • Developer
    Microsoft
  • Популярность
    2.5 (9 votes)

Что такое файл CPK?

Файл .CPK - это файл журнала, созданный компонентом Driver Test Manager (DTM) аппаратной панели устройства Microsoft Windows, который используется для сертификации аппаратных устройств. Файл CPK - это сжатый файл журнала, который содержит информацию о тестах, выполненных на определенном аппаратном устройстве, а также результаты тестов. Файл CPK, содержащий информацию, связанную с проверкой устройства, можно просмотреть с помощью программы DTM Log Viewer.

Программы, обслуживающие файл CPK

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом CPK. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл CPK может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл CPK может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле CPK, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла CPK должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла CPK не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CPK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле CPK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tib icon

TIB

Acronis True Image Format

Программа, использующая файлы с расширением TIB - Acronis True Image, предназначена для со...

CPK File Extension

CPK file icon
DTM Test Log Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    2.7 (7 votes)

What is CPK file?

A .CPK file is a log file created by the Driver Test Manager (DTM) component of the Microsoft Window’s device hardware dashboard, which is used for the certification of the hardware devices. The CPK file is a compressed log file that contains information about the tests performed on the specific hardware device along with the test results. The CPK file containing the hardware device test related information can be viewed using the DTM Log Viewer program.

Programs that support CPK file

We hope we helped you solve the problem with the CPK file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the CPK file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the CPK file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the CPK file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the CPK file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the CPK file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the CPK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on CPK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sav icon

SAV

Saved Game

SAV file format is used to store computer game progress data. This type of file contains information regarding state of the game such as in-game pr...