AVASTLIC значок файла

Расширение файла AVASTLIC

Avast! License Format

Что такое файл AVASTLIC?

Файл с расширением AVASTLIC содержит лицензионные данные, используемые коммерческими версиями Avast! tivirus программного обеспечения. Он содержит информацию о подписке пользователя и данные аутентификации Avast, такие как:

  • наименование товара,
  • имя пользователя,
  • срок действия лицензии.

Получение и установка лицензионных файлов

Пользователь, получивший лицензию на программное обеспечение в Интернете, обычно получает файлы AVASTLIC в виде вложения электронной почты. Файл лицензии можно установить, дважды щелкнув файл. После успешной установки информацию о подписке можно посмотреть в главном меню программы. Имя файла лицензии по умолчанию - License.avastlic . Тем не менее, некоторые Avast! Версии программного обеспечения хранят этот файл как Лицензия. dat - файл содержит лицензионный ключ, который необходимо скопировать вручную.

Программы, которые поддерживают AVASTLIC расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать AVASTLIC файлы, следующие. Файлы с расширением AVASTLIC, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл AVASTLIC

Updated: 01/08/2020

Как открыть файл AVASTLIC?

Проблемы с доступом к AVASTLIC могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением AVASTLIC, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить avast! Antivirus

Install software to open AVASTLIC file Проблемы с открытием и работой с файлами AVASTLIC, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами AVASTLIC на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как avast! Internet Security. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик avast! Antivirus наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт AVAST Software a.s. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите avast! Antivirus до последней версии

Update software that support file extension AVASTLICЕсли у вас уже установлен avast! Antivirus в ваших системах и файлы AVASTLIC по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия avast! Antivirus, она может не поддерживать формат AVASTLIC. Самая последняя версия avast! Antivirus обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Avast! License Format с avast! Antivirus

После установки avast! Antivirus (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия AVASTLIC файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with AVASTLIC file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на AVASTLIC откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен avast! Antivirus, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия AVASTLIC файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with AVASTLIC file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле AVASTLIC, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите avast! Antivirus и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AVASTLIC. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте AVASTLIC на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным AVASTLIC файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check AVASTLIC file for viruses
1. Проверьте AVASTLIC файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что AVASTLIC инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. AVASTLIC файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл AVASTLIC от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением AVASTLIC из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать avast! Antivirus

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы AVASTLIC. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл AVASTLIC.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Avast! License Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами AVASTLIC, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AVASTLIC мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AVASTLIC.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

Расширение файла INO используется файлами, созданными с помощью Inno Setup - инструмен...

AVASTLIC file icon

AVASTLIC File Extension

Avast! License Format
  • Developer
    AVAST Software
  • Category
  • Popularity
    4 (9 votes)

What is AVASTLIC file?

File with AVASTLIC extension contains license data used by commercial versions of Avast! antivirus software. It holds information about the user’s subscription and Avast authentication data, such as:

  • product name,
  • username,
  • license expiration date.

Obtaining and installing license files

User that have obtained software license online usually receive AVASTLIC files as an email attachment. License file can be installed by double-clicking the file. After succesful installation, information about the subscription can be viewed in the program’s main menu. License file default name is License.avastlic. However, some Avast! Software versions store this file as License.dat – the file contains license key that needs to be copied manually.

Programs which support AVASTLIC file extension

Programs that can handle AVASTLIC files are as follows. Files with AVASTLIC extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support AVASTLIC file

Updated: 01/08/2020

How to open file with AVASTLIC extension?

Problems with accessing AVASTLIC may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with AVASTLIC extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the avast! Antivirus

Install software to open AVASTLIC file Problems with opening and working with AVASTLIC files are most probably having to do with no proper software compatible with AVASTLIC files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing avast! Antivirus or different compatible program, such as avast! Internet Security. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download avast! Antivirus installer in the most secured manner, we suggest you visit AVAST Software a.s. website and download from their official repositories.

Step 2. Update avast! Antivirus to the latest version

Update software that support file extension AVASTLICIf you already have avast! Antivirus installed on your systems and AVASTLIC files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of avast! Antivirus installed, it may not support AVASTLIC format. The most recent version of avast! Antivirus is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Avast! License Format files with avast! Antivirus

After installing avast! Antivirus (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open AVASTLIC files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with AVASTLIC file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the AVASTLIC with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where avast! Antivirus is installed, check the Always use this app to open AVASTLIC files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with AVASTLIC file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected AVASTLIC file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select avast! Antivirus and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with AVASTLIC extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the AVASTLIC for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper AVASTLIC file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check AVASTLIC file for viruses
1. Check the AVASTLIC file for viruses or malware

Should it happed that the AVASTLIC is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. AVASTLIC file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic AVASTLIC file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with AVASTLIC extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle avast! Antivirus

The operating systems may note enough free resources to run the application that support AVASTLIC files. Close all running programs and try opening the AVASTLIC file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Avast! License Format files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with AVASTLIC files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the AVASTLIC file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AVASTLIC file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...