AJP значок файла

Расширение файла AJP

AJP Player Video Format

Что такое файл AJP?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение AJP: AJP Player Video Format. Формат файла AJP совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. AJP файл относится к категории Видеофайлы так же, как #NUMEXTENSIONS # других расширений файлов, перечисленных в нашей базе данных. AJP Player является наиболее используемой программой для работы с AJP файлами.

Программы, которые поддерживают AJP расширение файла

Следующий список функций AJP -совместимых программ. Файлы с суффиксом AJP могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл AJP

Windows Windows

Как открыть файл AJP?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов AJP в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AJP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите AJP Player программное обеспечение

Install software to open AJP file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AJP, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите AJP Player. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают AJP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки AJP Player установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию AJP Player и обновите при необходимости

Update software that support file extension AJPЕсли проблемы с открытием файлов AJP по-прежнему возникают даже после установки AJP Player, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия AJP Player. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия AJP Player, она может не поддерживать формат AJP. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью AJP Player.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия AJP файлов на AJP Player

Если у вас установлена последняя версия AJP Player и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления AJP на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with AJP file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на AJP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку AJP Player. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия AJP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with AJP file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле AJP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите AJP Player и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AJP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что AJP не неисправен

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл AJP действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check AJP file for viruses
1. AJP может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если AJP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. AJP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл AJP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл AJP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска AJP Player

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов AJP, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами AJP Player Video Format. Возможно, файлы AJP работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AJP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AJP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdx icon

CDX

CorelDRAW Compressed Drawing Format

Файлы CDX связаны с CorelDRAW Graphics Suite, программным обеспечением для редактирования гр...

Last updated

AJP file icon

AJP File Extension

AJP Player Video Format

What is AJP file?

Full format name of files that use AJP extension is AJP Player Video Format. AJP file format is compatible with software that can be installed on Windows system platform. AJP file belongs to the Video Files category just like 546 other filename extensions listed in our database. AJP Player is by far the most used program for working with AJP files.

Programs which support AJP file extension

The following listing features AJP-compatible programs. Files with AJP suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support AJP file

Windows Windows

How to open file with AJP extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening AJP files on given system. Fortunately, most common problems with AJP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install AJP Player software

Install software to open AJP file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports AJP files installed on the system. The solution is straightforward, just download and install AJP Player. Above you will find a complete listing of programs that support AJP files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading AJP Player installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of AJP Player and update if needed

Update software that support file extension AJPIf the problems with opening AJP files still occur even after installing AJP Player, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of AJP Player is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of AJP Player installed, it may not support AJP format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using AJP Player.

Step 3. Set the default application to open AJP files to AJP Player

If you have the latest version of AJP Player installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage AJP on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with AJP file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the AJP with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the AJP Player installation folder. Confirm by checking Always use this app to open AJP files box and clicking OK button.
Associate software with AJP file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected AJP file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select AJP Player and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with AJP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Verify that the AJP is not faulty

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the AJP file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check AJP file for viruses
1. The AJP may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the AJP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. AJP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic AJP file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the AJP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run AJP Player

If the systems has insufficient resources to open AJP files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with AJP Player Video Format files. It may be the case that the AJP files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the AJP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AJP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
eml icon

EML

E-Mail Message

Files with the .EML extension contain a single email stored in a single file comprised of the header of the message and its body, and possibly some...

Last updated